РАЗРАБОТКИ
|
Реформирование или губительность...Я работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими, вспоминать, как по полгода ждали зарплату, а потом её выдавали промтоварами, но... Это были годы свободы и творчества. Когда пожилые учителя рассказывали нам, как их шпыняли проверяющие из роно за малейшую оплошность при заполнении документов, как донимали подсчётом процентов и заполнением кучи бумаг, мы, молодые педагоги, валялись от хохота под партами (как пример: учительница русского языка позволила себе записать на доске тему урока после словосочетания "классная работа" - её обвинили в нарушении общего по всей стране "режима" оформления). А одна мудрая учительница, видя наше веселье, сказала грустно: "Ничего, девочки, и вас эта чаша не минет". И вот её слова сбылись! Нас, работающих учителей, завалили бумагами. Отделы контроля при главном и городском управлениях множатся, как кролики. Реформа содержания образования - нужна, реформа формы - комична и страшна. У Булгакова в "Собачьем сердце" есть замечательные слова профессора Преображенского: "Что такое ваша разруха?.. когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - я смеюсь. ...Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!" Вечный вопрос, почему большинство тех, кто становится у руля школ, на самом деле страшно далеки от истинного желания развивать школу и быть лидером и создателем благого и светлого?!.... Страшно далеки они от народа.....
Всего комментариев: 7
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены