РАЗРАБОТКИ
|
Учитель - звучит гордо?!Учительство - не утраченное искусство,
но уважение к учительству - утраченная традиция.
Жак Барзэн
Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие из них стараются сделать каждый урок не только образовательным, но и интересным. Стараются на каждом уроке создавать благоприятные психолого-педагогические условия для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребёнка. Да, многие из Вас сейчас подумали о том, что учитель излагает тот материала, который совсем не понадобится детям в дальнейшей жизни. Что он не сопутствует развитию здоровой личности, а наоборот, создает такие условия, в которых ребенок не может сформировать потребность в постижении нового, желания обсуждать, творить. Но ведь учитель – раб системы, которая ставит строгие рамки и выход, за которые запрещен, а требует больших достижений, высокого качества знаний и энтузиазма в работе «по очень скучным и никому не нужным» программам.
А ведь есть же учителя от Бога, да, может их единицы, но все же… А сколько у нас учителей получили звание «Заслуженный учитель России», ведь к этому они шли не легкой дорогой, пробираясь сквозь тернии и преграды, которые им создавало государство и вся система образования. И неужели у Вас не возникает чувство гордости, хотя бы за этих учителей?!!!
В жизни каждого из нас был, есть и будет такой учитель, про которого можно с глубоким чувством уважения сказать: «Да, вот это Учитель, настоящий Человек, знаток своего дела. Учитель, который вкладывал душу в свою работу и учеников, и к нему хотелось придти на следующий урок, хотя предыдущий еще был не закончен…». Или просто сказать «Спасибо!» - за знания, за душевную теплоту, за понимание и терпение, за то, что даже в трудную минуту подставлял свое плечо и помогал найти выход из непростой ситуации.
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье, И в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал не зря. Осыпанный цветным дождем букетов И озаренный блеском сотен глаз, Прими, учитель, не слова привета, А часть души от благодарных нас!
Всего комментариев: 9
1
1
Игоревич • 07:38, 01.02.2010
1
2
SvetlanaSm • 14:57, 10.02.2010
3
iren66 • 18:52, 20.03.2010
4
olgab • 21:02, 15.04.2010
5
Egennadyevna • 22:14, 15.07.2010
6
• 03:57, 28.09.2010
7
38103 • 15:02, 27.02.2011
8
Игоревич • 15:41, 27.02.2011
9
плп • 00:51, 09.11.2011
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС Родителям
Консультация для родителей: "Гаджеты и дети" Создание комфортных условий для приготовления домашних заданий Памятка для родителей по преодолению и профилактике интернет-зависимого поведения. Какую пользу приносят словари? Как развивать детей эффективно, не смотря на занятость и нехватку времени |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены