РАЗРАБОТКИ
|
Родительскому собранию
15.08.07г.
Это написание адресовано родительскому собранию. Всё, что мною создаётся, Ниоткуда не берётся! Быть может иногда суровым Дано мне Богом на дерзкие поступки ответить словом. И не потому, что так охота, Пусть не смущают вас речевые обороты, Использую я часто местный диалект в работе. Возможно, некоторые осознают сами, Что злость на языке лучше держать за зубами. Казалось бы, строчек написано было немало. Их папам и мамам, даже бабушкам, дедушкам я посвящала, Чьё неосознанное поведение Унижало и вызывало недоумение. Люди совестливые понимали И советам тем благоразумно внимали. Другим гордыня позволяет думать тупо, Что учитель школьный – глупый. Нисколько не заботясь о такте и самообладании, Грубо демонстрируют своё превосходство и негодование. Их не волнует учителя мнение. Легко бросают в него обвинения, Сами не ведают, что творят, По самолюбию метят. О таких в народе говорят: – В чужом глазу соринку видят, в своём – бревна не заметят. Осуждая Учителя поведение, Испытывают на прочность его терпение, Забывая о своём прямом назначении. Что ж, напоминаю вздорным мамам, Что от Природы женщины призвание Заниматься детьми, их воспитанием, Находить, поощрять, развивать дарования, А то, что времени на это нет – нет и оправдания. И не нужно всю ответственность перекладывать на Учителя плечи И, тем более, злословить в речи. Напомнить самый подходящий момент: Учитель – не бесчувственный монумент. И если идёт он вам навстречу с открытой душой, То позаботьтесь о том, чтобы было не только вам хорошо. Предъявляя претензии, вздорная бабёнка Полагает, что так защищает своего ребёнка. Сама не знает, чего кудахчет. В надежде решить свои неудачи? Хоть от этого ума не прибавляется, Любой сказал бы стихотворец: – Пусть себе забавляется! Но страшно то, что дети копируют дурные поступки эти. И ситуации такие, к сожалению, нередки. Ещё в бытность свою говорили предки: – Ищи в себе пороки. Оттуда и эти строки, и исполнять их надлежит: – Воспитывай дитя, пока поперёк лавки лежит, Потом будет поздно! Задумайтесь над этими словами серьёзно, Они так актуальны в сегодняшнем мире! Раскройте глаза, посмотрите шире. Не знаю автора и этих строк, Но он родителям даёт такой урок: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример ему…» Воспитание – это ваше святое дело. И в школу отправляется малыш, когда сознание для этого созрело. Сложилось и своё мировоззрение, И, определённое семьёй, сформировалось поведение. Это, далеко уже, не наивная кроха; Он прекрасно осознаёт, что можно – то хорошо, А что нельзя – то плохо. И работа Учителя не на том строится, Чтобы вам угодить и под вашу мораль подстроиться. И каким бы ни было ваше суждение, Долг Учителя – требовать от ребёнка достойного поведения. Ведь школьное образование он получает через воспитание. Воспитание воли, силы, духа… Знакомо всё это для вашего слуха. И довольны вы или не довольны, Но в жизнь ребёнка Учитель входит невольно. И эта аксиома давным-давно знакома. Равно как и дети: хороши они или не хороши – Вторгаются тоже на территорию его души. И за каждого из них Учитель в ответе, И каждый ребёнок – лучший на свете. У каждого свой облик, ум и нрав. Порою сложно разобраться, кто виноват из них, кто прав. Родителям же нужно терпенья набраться, А не жить эмоциями слепо. Злословить учителю – значит вредить детям. Так пусть дороги их жизни будут светлыми, лёгкими, ровными. Ваш школьный учитель – Лариса Петровна. P.S.: Не только к мамам обращён мой труд. Надеюсь, что услышат и поймут Все те, кто непомерно Пыхтят перед людьми высокомерно. Гайдукова Л.П.
Всего комментариев: 1
1
Людмила6719 • 19:31, 08.04.2011
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены