РАЗРАБОТКИ
|
Магнитные бури
26.01.05г.
Лишь человечность – признак человека! Так ныне есть! И было так от века! Был прав мудрец, сказав нам в назиданье, Что не бывает зла без наказанья! На Солнце сильнейшие бури бывают! Об этом теле- и радиовещание заранее предупреждают. Дают рекомендации, советы... Что делать, как себя вести, как сберечь своё здоровье, От неприятностей спастись... 25 января – Татьянин день – В году один из лучших! И надо же! В магнитный день! Произошёл… Я опишу вам этот случай. Быть может, кому-то в назиданье будет. Судить не мне. Пусть Бог его осудит! С утра пожаловался Г. мой Димон: – Болит головка сильно! Погладила его, утешила и пожалела, как сумела...Дала таблетку «Цитрамон». Время идёт... Боль головная не проходит, И в кабинете медсестры мальчишка утешенья тоже не находит. От боли головной таблетки угольные вряд ли помогают, Идут часы. ...И вот он с радостью на физкультуру убегает. Природа детская такая, что в играх, развлеченьях Ребёнок о боли тут же забывает! И вот в эти магнитные бури ребята на физкультуре... А в класс родители приносят угощенье: У Вики нашей – День рожденья! Жду, что все обрадуются соку и пирожным! Не заметить это просто невозможно. И что же?! Заходят в класс подавленные и равнодушные. Никак не реагируют на праздничный стол, Словно это им вовсе не нужно! Никакого участия и внимания… Вику поздравили ещё до уроков, заранее. Все понимали, что её родители приготовили этот сюрприз, Но где восторг, ликование? Что это ещё за каприз? Или наказание? Оказалось, до дикости, просто: Дядя-учитель, высокого роста, Сильный, крепкий, здоровый, Уподобляясь бодливой корове, Поддавшись магнитной буре! Со всей своей мощи и дури! И с большим удовольствием причём, Запустил в больную голову мальчишки тяжёлым мячом! Да ещё и потешался потом: – Не будет зевать! И я тут ни при чём! От этой оплеухи у ребёнка больше часа огнём горело левое ухо. И получил он не только мозга сотрясение, Но и душевное потрясение! И Саня Г. вопил: – А меня, что было сил, За горло и сзади, вот так (показывает), Учитель наш как схватил и больно так сдавил! Мальчишка в недоумении и удивлении! От страха глазами по классу водил. А класс тот час же подхватил: – С нами он очень грубый! – Это не в первый раз! – Не только этот случай! – Он ненавидит нас! – Не любит нас «Ёжик колючий»! (у учителя была стрижка "Ёжик") А я припомню едва ли, Чтобы ученики мои кликуху кому давали. И надо же, в самую точку попали! Поверьте, для меня это тоже был шок... Я всегда спокойна была, когда дети шли к Вам, Уважаемые _____ ______ и______ ______ на урок! В чём дело, коллеги? Что случилось? Объясните на милость! Какая фаза у вас отключилась? Или сломалась какая шестерёнка, Если руку вы подняли на ребёнка?! А может магнитные бури Вытянули на свет Божий все Ваши дури?! Нелёгок учителя нищего труд, Но дети, Ваши питомцы, они то при чём же тут?! Вывод напрашивается только один: Либо близко вы не подходите к ним! Либо на НОЧЬ принимайте ОЗВЕРИН ! Вот что сказал нам человек один, Что мудрым стал, доживши до седин: – Низких свойство в борьбе со слабым проявлять геройство! Или ещё... Не вспоминается никак! Каменский высказался или Корчак? – Как часто, умный малыш останавливается в недоумении перед большой глупостью! Слова эти невольно на ум приходят И в стихосложении своё место находят: – Как часто поражает ум беззащитного ребёнка У дяди взрослого из головы случайно выскочившая шестерёнка! Грешу я колкостью в стихосложеньях, Но не грешу неправдой в поведеньях. И чтобы отвлечься и в себя прийти, И хоть немного поднять настроение, Устроили мы в классе нашем праздничное развлечение В честь Викиного Дня рождения! Гайдукова Л.П.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены