РАЗРАБОТКИ
|
Ко Дню Знаний.
01.09.2004г.
День знаний Оформление: 1.Иллюстрации на тему «Кубань – ты наша Родина». 2.Карта Кубани. 3.Глобус (большой надувной). 4.Флаги России и Кубани, герб, гимн Кубани. 5.Фотомонтаж: «Мои каникулы». 6.Кассеты с записью мелодий к песням: «Не крутите пёстрый глобус…» и «Лесенка Знаний». 7.Творческие работы детей: сочинения, зарисовки, поделки. 8.На доске запись (цветными мелками): «Знания – это ширь морская, которой нету ни конца, ни края» и «С началом учебного года поздравляю вас, дорогой мой 4 «А» класс!». 9.Приглашены родители, бабушки, дедушки, гости. Уважаемые гости, порадуйтесь с нами... Мы вновь отправляемся в увлекательный, Но нелёгкий путь по дорогам Знаний! Приложить усилий придётся нам немало, Но рядом всегда будут бабушки, дедушки, папы и мамы. А чтобы пути-дороги были занимательными и ровными, Руку помощи всегда вам протянет ваша учительница - (Лариса Петровна) Пусть на вашем пути добрые люди встречаются, И любое полезное дело пусть хорошо у вас получается. Желаю всем вам я и в отдельности каждому лично Радостной жизни, здоровья, успехов и учиться только на «отлично»! По дорогам Знаний приглашаем вас я путешествовать, Мир познавать, речь развивать, мысли свои совершенствовать. И признаюсь вам на ушко: Я ваша лучшая - (подружка) Рада этой встрече и я, и прекрасное у меня настроение, И признаюсь вам совершенно откровенно: Люблю я родные просторы, Степи, речки, леса, Но больше всего – море и горы! Со мною они творят чудеса. Силы даёт нам родная Природа, Так как дети её мы от роду. И чтобы духом хоть немного укрепиться, Каждый год стремлюсь я к морю, к желанной морской водице, И чтобы видом гор зелёных насладиться. Как в своём величии они красивы! Вот в этом и есть моя слабость и моя сила. А это моё сочинение, Мой рассказ, исключительно для вас! Какое осталось у меня впечатление От поездки на курорт, по-военному – рапорт. 18.08.Ночь. Остановился поезд у перрона. Сын проводил меня к вагону. В купе было душно слишком, Пассажиры похрапывали во сне, Не спали только десантники-мальчишки, Не до сна было и мне. А под утро, словно всех прорвало, Купе наше нужную мне станцию проспало, Так вместо Лазаревской очутилась я в ЛОО! Проводник студент-парнишка от жары и беготни так изнемог, Что вместе с нами спал «без задних ног». Итак, ЛОО! Что здесь меня ждало? Места эти были мне в новинку, Весь день пришлось путешествовать, Прежде чем попасть в Головинку. И вот Головинка, и я, Ветром попутным занесённая сюда, словно песчинка. Хозяева, как и всегда, оказались люди хорошие, И за квартиру платила я, в сравнении с другими, дёшево. Одно огорчало меня: Не довелось купаться в море первые три дня. Шли дожди. И море бушевало, волновалось, Волна метра на два поднималась! В этот шторм я, естественно, входить боялась. И не то, чтобы я трусиха, Но зачем же испытывать лихо?! Зато наездилась и находилась я так, что не было мочи, Успела дважды съездить в Сочи; Побродить по морскому вокзалу, Полюбоваться на корабли у причала. В гостинице «Магнолия» я на турецком рынке побывала; На это времени ушло немало, Но зато купила к осени себе пальто. И только вам, по большому секрету, Расскажу я историю эту! У гостиницы «Москва» на остановке я стояла. Дождь моросил, народу было мало. Внезапно подошёл ко мне один Назойливый пренеприятнейший грузин. Усатый, нос крючком, орлиный, Руки волосатые, длинные: – Желаешь прокатиться в Адлер или на озеро Рица? Я скорее зашла рядом с остановкой в магазин, А за мною следом всё тот же грузин! Думаю, выпью соку, Разговоры вести с ним нет никакого проку! А он свое бормочет… Прокатить меня уже в Абхазию хочет: – Ты такая хрупкая, милая, Сама не пойдёшь, увезу тебя силою… Говорил он это всерьёз или в шутку?! Только я испугалась жутко! Ещё в детстве меня учили: –Не стоит спорить с нечистою силой, Стоять и дрожать «ноги в руки» и бежать! И неслась я по подземному переходу уже без оглядки, Да так, что «сверкали, наверное, пятки»! Сердце в гневе колотилось – Вот так на морском причале я и очутилась. Я и раньше здесь бывала, Но всё равно впечатлений осталось немало. Необыкновенно красива экзотическая природа! И всё же скорее хотелось в воду. И на мою мольбу и милость Погода ясная лишь на один денёк восстановилась. Я столько в это день купалась, Что едва живой осталась. Пальцы, губы посинели; Дрожала вся, была белее мела. Море было прохладное, но спокойное, бархатное и приветливое. Время летело так быстро, что я и не заметила, Как проплескалась три часа. И вот так диво! Чудеса! На мой, цвета моря, матрасик-подушку, Вдруг уселась чайка белая, моя подружка. Неподалёку тихонько я плавать старалась, Так как спугнуть её очень боялась. Не отрывая глаз, она на меня смотрела, Словно бы сказать хотела: –Ларисой тебя величают, А в переводе с латинского – это «чайка» означает. А как только поближе подплыть я хотела, Она тут же вспорхнула и … улетела. Этой встрече была я очень рада! После пережитого случая – это была мне лучшая награда. А ещё я видела в море шумном, синем, Как резвились, ныряли, шалили дельфины – Моря Чёрного властелины. Незабываема эта картина! Так они рыбу ловили; Ведь только этим они и жили, А над ними стайки чаек кружили. И если рыбка наверх всплывала, То тут же к чайке она попадала. А ещё: и в дождь, и в шторм, в любую погоду Озорники-мальчишки смело бросались в воду. Крутые, высокие волны были им ни по чём! Повертят, покружат их, окунут с головой И вышвырнут на берег нагишом! А они, визжа, хохоча, словно чёртики, Вновь бросаются в пучину морскую Искать свои плавки и шортики. Волна опять их шлёпает больно, А они ещё больше резвятся весёлые и довольные! А ещё, словно непогоды вестники, Вдалеке, высоко над морем кружили буревестники; Словно всех предупреждали, Чтобы хорошей погоды от моря не ждали. А на закате солнца у горизонта плыли снеговые тучи. И будто шторму вторя, где-то вдали над морем Раздавался грозный гул могучий. Все насторожились, испугались… То оказалось, подобно буревестникам полёты, Разрывали небо гулом самолёты. Снова и снова сижу я у моря… Гуляет, резвиться волна на просторе, А я мечтаю скорее увидеть гладь чистую, синюю И накупаться до одури, Но не в грозной морской пучине, А в ласковом Чёрном море! Надо мною в полдень чайка пролетала, И к моим ногам, с большую ладошку, рыбка упала. Я ей рыбку вернуть хотела, Но она покружила немного и улетела. Многие решили, что чайка уронила рыбку, И тут же все сбежались поглазеть на её ошибку. Но в душе-то одна я знала – Это моя подружка меня угощала, За то, что на подушке моей отдыхала. Ну а что мне надоело, Так это дожди, ветер и голые попы! Белые и тёмные, загорелые. И всё ничего, если это молодая, стройная девица, Но чаще – это толстая, бесформенная, и уже не попа, а задница. Нацепят на себя купальник-бикини и вертят задом, И видела я, как мужчины норовили в них камешек кинуть, а то и – градом! Очень многим это бесстыдство не нравиться, И такую девушку не назовёшь красавицей. Слушайте, девочки, и «мотайте на ус», Чтобы в будущем с вами не случился такой вот конфуз. Народу на пляже всегда много было, Шагу негде ступнуть! Но я подальше от визгов и криков уходила, Чтобы наедине с Природой отдохнуть. Гремело море, бушевало, волновалось, На солнце красками чудесными переливалось. Не угомонить его, не успокоить, не унять! Хотелось бы для вас всё это срисовать, Но даже Айвазовский на полотне своём Не смог той прелести и мощи передать! Словами тоже трудно рассказать. Увидеть надо и понять: Хоть Человеки мы от роду, Но это только капелька родной Природы! А ещё есть в Головинке одно из знаменитых примет: Тюльпановое дерево – ему 850! лет. Огромной толщины ствол, Словно из Лукоморья сюда пришёл! Очень высокое, с роскошной кроной, Живописно красуется на открытой местности – величавое и зелёное! А весною, когда оно цветёт, Рассказывают, съезжается сюда даже бывалый народ. Тут же ходят цирковые люди И предлагают сфотографироваться с обезьянками И губастым одногорбым верблюдом. А ещё, как в сказке: «В море-океане…», Каталась я на большом «банане». Сотню рублей прокатала, Зато такой экстрим испытала! Такая панорама открылась взору! Такой чудесный вид на горы! А ещё я вам не рассказала, Как по горным дорогам петляла. В который раз смотрела с изумленьем На водопады, на пропасти и горных рек теченья! Не передать всего словами… Я думаю, в будущем, всё это вы увидите сами. И только последние два дня Море ласкало, баловало меня. Тихое и лазурное стало, Такое, о каком я все эти дни только мечтала. Грустно всегда расставание с морем. На душе тоска и печаль… Доведётся ль ещё? И как скоро? Насмотреться в синюю даль! 28.08. Ночь. Остановился поезд у перрона. С лёгким сердцем выхожу я из вагона. Вдали помахал мне парень один, И это был мой сын. И этой встрече была я рада. Мой сын – это тоже Природы награда. И вот я дома, наконец. Встречает на пороге старенький седой отец. Все живы, здоровы и все друг другу рады! А это мне и надо. И вам я рада, и горжусь я вами. Вы лучше всех на свете! Ведь я – ваша школьная мама, И вы тоже – мои дети. А теперь я хочу послушать ваши ответы О том, как вы проводили лето. Как вы отдыхали, что интересного узнали, Какие картины рисовали… Впечатлений должно быть немало. Расскажите, что вы повидали? А ещё, ребятки, в дар привезла вам «Земной шар»! И чтобы дальше отправиться в путь, Надо вам его надуть! (надувной глобус) Учитель начальных классов Гайдукова Л.П.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены