РАЗРАБОТКИ
|
Уроки по иностранному языку
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Урок по теме "Present Meaning" (с мультимедийной презентацией) разработан для 5 класса по УМК Кузовлева В.П. Тип урока: урок обобщения знаний. Урок соответствует требованиям ФГОС ООО. В конспекте урока указаны планируемые результаты, а также деятельность учителя и обучающихся.
Целевая аудитория: для 5 класса Урок английского языка в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Урок по теме "Faces of London". Цель урока - развитие умений детального чтения. Урок включает в себя материал по ПДД. Учащиеся знакомятся с правилами поведения на дороге как в России , так и в Англии.
Целевая аудитория: для 6 класса Данная работа разработана для использования на уроках английского языка в 9 классах. Основными задачами данного урока являются
Целевая аудитория: для 9 класса Конспект урока предназначен для учителей английского языка, работающих в 5 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 5-6". Тема урока - Present Progressive (Continuous). Цель урока - формирование грамматических навыков.Первый урок в цикле по теме. Урок включает в себя так же презентацию. Презентация включает материал как для объяснения нового грамматического материала, так и упражнения для закрепления.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок английского языка "Что ты собираешься делать в выходные?"
Класс: 5 Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений Задачи урока: Образовательные: - систематизация и активизация в речи изученного лексического материала по теме «Планы на выходные»; Развивающие: - развитие умений систематизировать, обобщать; - развитие творческих способностей учащихся, воображения; - совершенствование навыков диалогической и монологической речи; - совершенствование навыков письменной речи. Воспитательные: - приобщение к культуре стран изучаемого языка; - формирование познавательного интереса; - воспитание культуры поведения и общения, уважения к мнению других обучающихся. Целевая аудитория: для 5 класса
Цели:
Практические: 1) обработка лексики по теме «Спорт»; 2) совершенствование умения аудирования Развивающие: 1) развитие лингвистической догадки; 2) развитие творческого мышления Воспитательные: 1) воспитание уважения к партнёрам по команде; 2) воспитание умения работать в группе. Целевая аудитория: для учителя
Урок и презентация по английскому языку в 4 классе на тему:"Семья.Помогаешь ли ты своей семье?" Цель урока: активизировать лексику по теме «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?» в лексико-грамматических и речевых упражнениях.
Задачи урока: 1.совершенствовать произносительные навыки; 2.развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи; 3.совершенствовать механизмы поискового и ознакомительного чтения; 4.развивать навыки самостоятельно строить предложения разной степени протяженности, вопросы и отрицания, краткие и полные ответы в Present и Past Simple; 5.развивать навыки говорения на базе прочитанного текста. Методы: 1.репродуктивные и продуктивные упражнения; 2.информационно-поисковый; 3.игровые упражнения. Целевая аудитория: для 4 класса
Цель: научить учащихся оформлять адрес на международном конверте с опорой на образец
Задачи: Образовательные: - закрепление лексического материала по теме «Почта»; - активизация ранее изученного материала по теме « Порядковые числительные», «Игрушки»; - тренировать слухопроизносительные навыки; Воспитательные: - способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка; - воспитывать умение работать в парах; -способствовать развитию кругозора; Развивающие: - развивать умения подготовленной диалогической речи на основе прочитанного; - способствовать развитию умения диалогического говорения; - развивать мышление, память, воображение, языковую догадку, быстроту реакции. Тип урока: урок активизации ранее изученного материала Целевая аудитория: для 3 класса
Название предмета: немецкий язык
Класс: 6 Тема: «Mein Tagesablauf» Цель урока: Обучение учащихся умению правильно организовывать свое время и умению вести беседу в ситуации «Мой распорядок дня». Практический аспект: расширить и активизировать лексический материал, необходимый для общения в ситуации «Mein Tagesablauf». Развивающий аспект: развитие познавательного интереса учащихся и их интеллектуальных способностей: умения классифицировать, сравнивать, обобщать, проявлять произвольное и непроизвольное внимание, воображение. Воспитательный аспект: осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени; гордости за достижения спортсменов России на Олимпийских играх. Познавательный аспект: узнать о достижениях российских фигуристов на Олимпийских играх. Тип урока: совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Целевая аудитория: для 6 класса
Данный урок может быть проведен по страноведению или культуроведению при изучении указанной страны в 9 классе. Он также может быть использован на элективных курсах, факультативах.
На данном уроке использованы современные приемы работы (pre-reading, while-reading, after-reading). Домашнее задание представлено в приложении, в котором есть задания и ответы к ним. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены