РАЗРАБОТКИ
|
Уроки по иностранному языку
Страница 27
Фильтр по целевой аудитории
Данный урок к УМК "New Millennium English” 6 класс третий урок по теме «Здоровье»- "To keep fit and healthy”. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем и средствах для лечения заболеваний, учатся использовать в речи условные предложения, давать совет, употреблять время Present Perfect. В уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование. Дети учатся заполнять таблицы, карточку врача, разыгрывают сценку « На приеме у врача». Учатся оценивать ответы своих товарищей. Даются разноуровневые задания. Представлена презентация новой лексики и упражнения. Целевая аудитория: для 6 класса Конспект урока и презентация. На этом уроке учащиеся знакомятся с знаменитыми английскими, американскими писателями. Используя опорные таблицы, учатся английской речи. Урок подходит для 8 и 9 класса. Цели: Формирование у учащихся лексических навыков говорения в новых ситуациях. Расширить кругозор учащихся, привить любовь к книге. Целевая аудитория: для 8 класса
План биоадекватного урока английского языка в 5 классе.
1.Научить учащихся употреблять в речи речевые образцы, содержащие грамматический материал глагола to be; конструктивный оборот there is/are; 2. Практиковать учащихся в чтении текста, построенный на знакомом материале; 3.Формировать и активизировать мыслеформы на английском языке по БАТ и навыки инструментальной работы с ними. Тип урока: комбинированный. Оборудование урока: схема-образ по теме, фрукты, раздаточный материал, учебное пособие, музыкальная запись.
Цели урока:
1. Образовательная – обобщить и повторить пройденный материал в игровой форме с использованием ролевых игр. 2. Развивающая – развивать навыки иноязычного и русскоязычного общения. 3. Воспитательная – воспитывать умение работать в коллективе, развивать взаимопомощь, культуру общения. Тип урока: обобщающий. Форма организации: групповая. Оборудование: куклы (Моника, Незнайка), животные (собачка, кошка). Жюри: 3 старшеклассника. Данный урок и презентация по теме «Город» могут быть использованы на конечном этапе изучения этой темы в 4-м или 5-м классе (в зависимости от уровня подготовки обучающихся). В форме ролевой игры учащиеся повторяют и закрепляют употребление модальных глаголов CAN/MAY, учатся задавать вопросы и понимать на слух текст о местонахождении в городе, развивают навыки диалогической и монологической речи. Данное умение актуально не только для жителей больших городов, но и для самих русских туристов за рубежом. Этот урок может быть использован с любым УМК. Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка уроков предоставляет возможность произвести разные виды контроля речевой деятельности (аудирования, монологической и диалогической речи, чтения, письма) при изучении страноведения (США) в старших классах. Уроки предполагают элементы ролевой игры и театрализации с использованием костюмных аксессуаров. Для данного вида уроков желательно дополнительное время (два спаренных урока в идеале), но возможно провести их и в два этапа.
Целевая аудитория: для 10 класса Этот урок является продолжением цикла уроков, знакомящих учащихся 6 класса с Великобританией. Он предлагает значительное количество нового лингвострановедческого материала и ориентирован прежде всего на развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи. В урок, за исключением имен собственных, не включается новая лексика, и обучение идет с опорой на уже известный учащимся языковой материал. Рекомендуемый для использования на уроке аудиовизуальный ряд помогает наглядно представить упоминаемые реалии. Целевая аудитория: для 6 класса Урок представляет собой продолжение знакомства с темой «Путешествие» в курсе учебника "New Millenium English” для 6-го класса (IV четверть). На данном уроке (урок 2-й «Великие путешественники») рассматриваются некоторые виды речевой деятельности (говорение о прошлых событиях, аудирование с полным пониманием текста, чтение. На данном уроке много внимания уделено отработке грамматических структур (утвердительных и вопросительных) во времени Present Perfect и Past Simple. Рассматриваются различия между этими временами и особенности перевода. Визуализация материала (презентация) позволяет учащимся проще справиться с поставленными задачами урока. Данная разработка урока может быть применена с любым учебно-методическим комплексом. Целевая аудитория: для 6 класса Данная презентация является методической разработкой учебного материала одного урока по учебнику английского языка для 6 класса "Enjoy English" под ред. М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Оно рассчитано как на коллективную работу, так и на индивидуальную работу в классе с применением мультимедийного проектора или интерактивной доски, традиционной доски, а также и раздаточного материала. Цель урока: активизация лексических навыков по теме «Продукты»; совершенствование навыков устной речи; развитие навыков орфографии. Целевая аудитория: для 6 класса Урок представляет собой начало знакомства с темой «Путешествие» в курсе учебника "New Millenium English” для 6-го класса (IV четверть). На данном уроке рассматриваются некоторые виды речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо). Последующие 7 уроков в данном учебнике предполагают и работу над чтением в том числе, и дальнейшее развитие лексико-грамматических навыков учащихся. На данном уроке много внимания уделено отработке грамматических структур (утвердительных и вопросительных) во времени Present Perfect. Визуализация материала (презентация) позволяет учащимся проще справиться с поставленными задачами урока. Данная разработка может быть применена на любом учебно-методическом комплексе. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены