Повторно- обобщающий урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены на группы по 3-5 человек в каждой.
Социокультурный аспект: отработка знаний страноведческого материала по этому циклу уроков,
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;
Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к друг другу, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;
Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках по данной теме; навыков диалогической и монологической речи.
Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;
Оснащение урока: мультимедийная доска, грамматические «змейки», план- планшеты
Урок по теме "Why Do We Use Computers for Communication? для 7 класса к УМК М.З.Биболетовой сопровождается презентацией.
Цели урока:
1.Образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение лексики и активизацию навыков чтения и устной речи по теме «Средства связи».
2. Развивающая:создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.
3. Воспитательная: способствовать развитию умения аргументировать свою точку зрения, уважать мнение одноклассников.
Урок совершенствования речевых навыков по теме "Дружба" с превлечением презентации помогает учащимся 7 класса, работающим по учебникам Кауфман "Happy English.ru", строить высказывания личного характера и выражать свою точку зрения по теме "Настоящий друг". Материал урока можно использовать и при проведении внеклассных мероприятий по языку.
План- конспект урока с мультимедийной презентацией составлен в соответствии с современными требования к организации и проведению уроков по английскому языку. В основу положены метапредметы "Информация-знания".
Урок во втором классе, во второй четверти (первый год обучения).
Цель урока: Развитие умения говорения на французском языке по теме «Мы идем в волшебный лес», используя речевые образцы этикетного характера.
Задачи урока:
1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Мы идем в волшебный лес», с использованием речевых образцов Enchanté de vous voir. Tu t`appelles comment? Comment ça va? Quel âge tu as?
2. Ввести правило чтения буквосочетания [ch] в ЛЕ un chocolat, провести первичную тренировку, организовать закрепление полученного навыка чтения [ch].
3. Формирование эмоциональной сферы детей, воспитание толерантного отношения, чувства милосердия, сопереживания, любви к природе, уважительного отношения к ней.
Учащиеся отправляются на урок хороших манер в лесную школу. В ходе урока дети знакомятся с новыми словами, используют их в устной и письменной речи, разучивают этикетный диалог, описывают животных с помощью моделей.
Урок развития лексико-грамматических навыков по теме "Different Kinds of Transport" сопровождается красочной презентацией. В ходе урока учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, совершенствуют навыки аудирования и устной речи, активизируют употребление степеней сравнения прилагательных.
Урок разработанный по УМК Кузовлева для 2 класса.
Познавательный аспект: знакомство с традициями празднования Рождества в англоязычных странах и Нового года в России, с популярными английскими детскими играми (" Pin the nose on Rudolf”, "Freeze”, "Simon says”)/
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей.
Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам массовых мероприятий, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры.
Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Урок входит презентация и необходимые музыкальные и аудио-файлы
Данный цикл уроков разработан для учащихся 10 класса по учебнику «Английский язык 10-11 классы» автор Кузовлев В.П.
Учебная цель уроков состоит в формировании лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Первые два урока проводятся в традиционной форме с применением информационных компьютерных технологий. Третий урок предусматривает работу в интернете и проводится в режиме jigsaw reading. Использование ИКТ на уроках английского языка способствует повышению познавательной активности учащихся и даёт положительные результаты в обучении.
Цель данного урока развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих при решении коммуникативных задач в рамках проблемы «Вы материалист?»
В ходе урока совершенствуются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности –говорение, аудирование, чтение, учащиеся учатся планировать своё речевое и неречевое поведение при решении коммуникативных задач по проблеме;развиваются навыки прогнозирования и оценивания информации, умения сравнивать и обсуждать факты, выражать предположение, желание, интерес.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.