РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по иностранному языку

Страница 11

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 38 39 »
В категории разработок: 387
Уроки по иностранному языку [387] Презентации по иностранному языку [662]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [34] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [74] Контрольные работы по иностранному языку [151]
Рабочие листы по иностранному языку [0] Рабочие программы по иностранному языку [119]
Компьютерные программы по иностранному языку [3] Интерактивная доска (иностранный язык) [4]
Фильтр по целевой аудитории
Данный ресурс состоит из конспекта урока английского языка и презентации. Урок относится к теме "Еда", проводится в 3 классе по учебнику "Enjoy English" (3 класс). Ученики тренируют лексику по теме "Продукты" и грамматику по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные" и "Существительные во множественном числе со словами much и many". Ученики работают над стихотворением "Our Day" и поют песенку "Do you like".
Данная разработка может быть использована как дидактический материал при работе с другим УМК.


  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предлагаю вашему вниманию конспект урока немецкого языка по теме "Свободное время. Спряжение сильных глаголов." Разработка данного урока предполагает его применение во 2 классе с использованием УМК "Мозаика". Разработка урока включает в себя красочное мультимедийное приложение в формате ppt. Имеется аудиозапись и карточки для работы на уроке. Возможно использование с другими УМК.



   

Целевая аудитория: для 2 класса

Данный урок разработан для УМК М.З.Биболетовой для 4 класса, но может использоваться как дидактический материал при работе с другими УМК. Ученикам предлагается посетить магазин Элис, ознакомиться с ассортиментом товаров и, выполнив правильно задания продавца, получить скидку на полюбившуюся вещь.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Разработка урока немецкого языка по теме "Sieben Wochentage". Подходит к уроку с применением УМК "Немецкий язык: учебник нем. яз. «Мозаика» для II кл. шк. С углубл. изучением нем. яз. / Н.Д. Гальскова, Н.А. Артёмова, Т.А. Гаврилова. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА".
Целью данного урока является развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Дни недели» в устной и письменной речи. Урок состоит из 8 основных этапов: орг. момент, речевая разминка, введение в тему урока, введение новых ЛЕ по теме, физминутка, закрепление новых ЛЕ, объяснение д/з, рефлексия. Физминутка непосредственно связана с темой урока и подкрепляется аудиозаписью. К уроку разработано мультимедийное приложение в формате ppt.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная работа представлена по гуманитарному направлению.
Тема урока «Мой город. Моя деревня.»
Занятие предназначено для урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы, УМК Биболетова М.З. "Enjoy English”.
Количество часов в неделю -2, в год – 68.
При проведении урока используется интерактивная доска.
Во время урока учащиеся выполняют разнообразные игровые задания на закрепление лексико-грамматического материала



  

Целевая аудитория: для 4 класса

Данный урок разработан с применением элементов технологии критического мышления и проектной технологии.
Он знакомит учащихся с традициями празднования карнавала в Германии на основе аутентичного текста. Презентация помогает описывать картинки по теме "Погода" используя ранее изученную лексику и делает процесс обучения более увлекательным. Урок завершается изготовлением макета карнавальной маски, что развивает чувство коллективизма и умение работать в группе (если индивидуальная маска - творческие способности каждого учащегося).


  

Целевая аудитория: для 5 класса

Умк Биболетова М.З.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: сформировать лексические навыки, развить умения аудирования и навыков монологической речи.

Используемые методы: репродуктивный, наглядный, словесный, совместная работа, работа под непосредственным руководством учителя, повторение, закрепление.

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Grammar: Present Simple.

Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Профессии» в устной и письменной речи.

Задачи: 1. Активизация речевых навыков учащихся.
2. Активизация навыка аудирования.
3. Развитие способности понимать английскую речь.
4. Развитие умения работать в паре.
3. Формирование логического мышления.
ЛЕ: a seller, a sailor, a postman, a policeman, a singer.

Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная установка, раздаточный материал, CD диск, карточки, наглядность.


  

Целевая аудитория: для 3 класса

Цель: Формирование у учащихся представления об английском языке.
Задачи: 1. Формирование произносительных навыков.
2. Формирование навыка приветствия на английском языке.
3. Знакомство с англоговорящими странами.
Оборудование: аудиозапись, CD проигрыватель (магнитофон), проектор, мультимедийная установка, наглядный материал.
Новые ЛЕ: hi, Helen, Mike, good bye.


  

Целевая аудитория: для 2 класса

Урок по английскому языку в 6-ом классе по теме «William Shakespeare» к УМК Верещагиной И.Н. 6 класс, урок 10.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:

• Обобщение изученного материала по теме « Shakespeare’s Land» (урок 10);
• Совершенствование навыков аудирования и чтения;
• Развитие навыков монологической речи на основе услышанного и прочитанного текста.
На уроке просматривается видео, выполняется задание на заполнение пропущенных слов из ролика, читается текст о пьесе "Ромео и Джульетта" с предварительным восстановлением правильного порядка следования параграфов, завершается урок высказываниями учащихся о поэте и его произведениях.


  



Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены