РАЗРАБОТКИ
|
Иностранный язык
Страница 5
Урок немецкого языка "Как спросить о возрасте". 2 класс, разработан для учащихся класса С(К)О, На уроке предусмотрено повторение пройденного, введение и закрепление нового материала, Особо, хочется обратить внимание на работу по развитию навыков чтения у учащихся данной категории. Для повторения буквосочетаний и подготовки к чтению с помощью аудиокурса к учебнику, учащиеся сначала находят в словах "трудные моменты при чтении" - буквосочетания ( мои ученики работают с доской - подчеркивая буквосочетания, а затем мы проверяем, правильно ли они подчеркнули их). Для данной категории учащихся "дублирование звука сверху буквосочетания" играет большую положительную роль. Это помогает им быстрее запоминать буквосочетания и быстрее освоить навык чтения. Целевая аудитория: для 2 класса Красочная презентация познакомит детей с названиями некоторых фруктов, овощей и цветов в английском языке. Может быть использована на уроке "Gardens in the UK and in Russia по УМК Spotlight 2 Целевая аудитория: для 2 класса Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика». Целевая аудитория: для 11 класса Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика». Целевая аудитория: для 11 класса Цель данной разработки: способствовать развитию навыков диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы "Who is your hero?", навыков чтения и продуктивного письма. Разработка включает план-конспект урока и презентацию для интерактивной доски Smart Board 640 (Smart Technologies Inc.). Целевая аудитория: для 6 класса Цели: Обобщение изученного материала по теме «Известные люди», актуализация страноведческого материала, совершенствование навыков устной речи. Задачи:
Тип урока: завершающий по теме. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 6 класса Презентация посвящена истории возникновения известных песен "В лесу родилась ёлочка" и "Happy Birthday". Рассказывается история появления песен, причина их популярности. И, конечно, я рассказываю об авторах этих знаменитых песен. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация Der Hase und der Igel. представляет собой иллюстрацию к сказке братьев Гримм ,,Заяц и ёж" к учебнику немецкого языка для 4 класса(авторы Бим и.Л.,Рыжовой Л.И.. Целевая аудитория: для 4 класса Итоговая контрольная работа по французскому языку по учебнику «Le français c`est super» А.С. Кулигина. Работа состоит из четырех заданий, которые направлены на проверку всех учебных действий. Первое и второе задание проверяют навыки чтения, третье и четвертое направлены на проверку знаний лексики по темам: "месяцы", "семья". Целевая аудитория: для 2 класса Работа состоит из четырех разделов. Целевая аудитория: для 8 класса Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение» и «Грамматика и лексика». Раздел 1 (задание по аудированию) включает 1 задание на понимание основного содержания текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 10 минут. Раздел 2 (задания по чтению) содержит задания на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 20 минут. Общее время проведения работы 45 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация для работы над темой «Здоровое питание». Данные слайды служат для обучения дискуссии по теме «Еда», как влияет еда нам внешность человека. При повторении темы «внешность». Целевая аудитория: для 8 класса данная презентация "В опасности ли лес" является илллюстрацией к уроку немецкого языка в 7 классе УМК Deusch авторов Бим И.Л.,Садомовой Л.В. Урок разработан с требованиями ФГОС. Презентация включает в себя задачи повторения знакомого лексического и языкового материала, и узнавание нового. Целевая аудитория: для 7 класса Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. «Иностранный язык» - один из важных и новый предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Исходя из этого, интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьник на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Метапредметные Данная контрольная работа предназначена для актуализации знаний по теме "Аренда квартиры", УМК "Новый практический курс китайского языка", 1 часть. Контрольная работа состоит из 10 заданий. Задания имеют разный уровень сложности и направлены на проверку знаний иероглифики, лексики, грамматики, умения использовать пройденный материал для составления предложений, сочинения, перевода. Целевая аудитория: для учителя Урок разработан для учащихся 6 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, Дж.. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Цель урока: Формирование навыков письменной речи. Деятелъностная цель: Тренировать в аудировании, чтении и устной речи. Содержательная цель: Научить писать рекламное объявление на заданную тему. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся составлять рекламу дома. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные. Целевая аудитория: для 6 класса Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям". Цель тренажера – организация деятельности учащихся по работе с английским алфавитом и лексикой по теме «My Letters!». Задачи: повысить эффективность урока, создать условия для формирования интереса к изучению английского языка; помочь запомнить алфавит и лексику по изучаемой теме; развивать память и познавательные способности учащихся, формировать общеучебные компетенции: умение самоконтроля, взаимоконтроля и оценки деятельности; Тренажер можно использовать как на этапе знакомства с буквами алфавита и лексикой, так и на этапе закрепления изученного материала. Учитель может организовать индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу с тренажером на уроке. Интерактивный тренажер построен по принципу карточек-сорбонок, включает два игровых задания с алфавитом, разработан к УМК «Английский в фокусе», 2 класс, может быть применен и в работе с другими УМК. Целевая аудитория: для 2 класса Данный ресурс содержит план-конспект внеклассного мероприятия и презентацию с иллюстративным страноведческим материалом об особенностях традиций празднования Нового года в различных странах. Данная методическая разработка может быть использована во внеурочное время - на празднике Новый год в 5-6 классах с целью развития познавательных интересов и творческого потенциала учащихся, изучающих иностранный язык. Целевая аудитория: для 5 класса Данные контрольные работы нацелены на выявление степени обученности учеников 6-го класса (немецкий, как второй иностранный язык; второй год обучения). Задания контрольных работ составлены полностью на основе учебника с использованием учебного пособия "Контрольные работы" (Горизонты М.М.Аверин). К контрольным работам приложены ключи. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены