РАЗРАБОТКИ
|
Иностранный язык
Страница 22
Данная работа разработана для учащихся 7 класса. В ней представлен ряд упражнений как по словообразованию, так и по Пассивному залогу. Разработана с помощью учебника М.З. Биболетовой. Использованы так же ресурсы интернета. Данная работа поможет учителям проконтролировать знания учащихся. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация составлена на русском языке в качестве страноведческого материала для начинающих изучать английский язык. В презентации представлены сведения о символах 4 частей Великобритании, возникновении флага Великобритании. Представлены слайды о достопримечательностях Лондона и сведения о том, кто такие бифитеры. Целевая аудитория: для 5 класса Мультимедийная презентация может быть использована на этапе формирования или совершенствования знаний. Данная презентация поможет при работе над лексическими единицами по теме «Семья», а также актуализировать знания по теме «Как при знакомстве представить других» и темы «Спряжение глагола-связки «sein». Целевая аудитория: для 2 класса
Презентация к уроку английского языка "Переход прилагательных в существительные в английском языке."
Данная презентация разработана для учащихся 10-11 классов. В ней использована познавательная литература. Разработана для точного понимания учащимися материала прилагательные и существительные. Разработаны примеры и теория. Вспомогательный материал поможет учителям для объяснения данного материала.
Целевая аудитория: для 10 класса Итоговая контрольная работа для 4 классов по английскому языку по учебнику Верещагиной 4 класс. Целевая аудитория: для 4 класса Цель данного мероприятия:повторить и закрепить лексику по теме «Продукты». Целевая аудитория: для 3 класса
Урок английского языка "Что ты собираешься делать в выходные?"
Класс: 5 Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений Задачи урока: Образовательные: - систематизация и активизация в речи изученного лексического материала по теме «Планы на выходные»; Развивающие: - развитие умений систематизировать, обобщать; - развитие творческих способностей учащихся, воображения; - совершенствование навыков диалогической и монологической речи; - совершенствование навыков письменной речи. Воспитательные: - приобщение к культуре стран изучаемого языка; - формирование познавательного интереса; - воспитание культуры поведения и общения, уважения к мнению других обучающихся. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка урока по теме: "Реклама: за и против"интересна для изучения обучающимися. Данный урок является заключительным в изучении темы «Средства массовой информации», (учебник 9 класс, Кузовлев В.П.) . На нем проводится обобщение изученного материала по теме, развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков обучающихся.
Целевая аудитория: для 9 класса
Цель: систематизация знаний учащихся по теме "Праздники ”.
Задачи: Практическая: актуализация лексических и фонетических навыков с целью извлечения конкретной информации; Развивающая: развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся. Целевая аудитория: для 3 класса
Данный диагностический материал разработан для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений, обучающихся по УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием». Он состоит из двух контрольно-измерительных заданий (тестов) по два варианта в каждом. В данных тестах представлено тематическое оценивание по завершению 1 и2 раздела (Unit). Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию, а также сами аудиозаписи. Тесты написаны в такой же форме, как и контрольные задания в учебнике «Английский в фокусе».
Каждый тест состоит из заданий по четырем разделам: - лексика; - грамматика; - чтение; - аудирование. Лексико-грамматический материал полностью соответствует тематике изучения в 7 классах общеобразовательных школ.Все задания тестов выполнены в формате ГИА с уровнем сложности для 7 класса, соответствуют требованиям ФГОС. Целевая аудитория: для 7 класса
Данный диагностический материал разработан для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений.Это продолжение тестов 1 и 2 для 7 класса, обучающихся по учебника М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием". Он состоит из двух контрольно-измерительных заданий (тестов) по два варианта в каждом для 3 и 4 Unit учебника.Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Есть папка с аудиозаписями.
Каждый тест состоит из заданий по четырем разделам: - лексика; - грамматика; - чтение; - аудирование. Все задания тестов выполнены в формате ГИА с уровнем сложности для 7 класса, соответствуют требованиям ФГОС. Целевая аудитория: для 7 класса
Это итоговый тест к 1-4 разделам учебника М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 7 класса.Здесь же помещены ключи к контрольной работе и текст заданий по аудированию. Также есть аудиозапись для аудирования. Лексико-грамматический материал полностью соответствует тематике изучения в 7 классах общеобразовательных школ.
Тест состоит из четырех заданий по: - лексике; - грамматике; - чтению; - аудированию. Все задания тестов выполнены в формате ГИА с уровнем сложности для 7 класса, соответствуют требованиям ФГОС. Целевая аудитория: для 7 класса
Цели:
Практические: 1) обработка лексики по теме «Спорт»; 2) совершенствование умения аудирования Развивающие: 1) развитие лингвистической догадки; 2) развитие творческого мышления Воспитательные: 1) воспитание уважения к партнёрам по команде; 2) воспитание умения работать в группе. Целевая аудитория: для учителя
Урок и презентация по английскому языку в 4 классе на тему:"Семья.Помогаешь ли ты своей семье?" Цель урока: активизировать лексику по теме «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?» в лексико-грамматических и речевых упражнениях.
Задачи урока: 1.совершенствовать произносительные навыки; 2.развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи; 3.совершенствовать механизмы поискового и ознакомительного чтения; 4.развивать навыки самостоятельно строить предложения разной степени протяженности, вопросы и отрицания, краткие и полные ответы в Present и Past Simple; 5.развивать навыки говорения на базе прочитанного текста. Методы: 1.репродуктивные и продуктивные упражнения; 2.информационно-поисковый; 3.игровые упражнения. Целевая аудитория: для 4 класса
Цель: научить учащихся оформлять адрес на международном конверте с опорой на образец
Задачи: Образовательные: - закрепление лексического материала по теме «Почта»; - активизация ранее изученного материала по теме « Порядковые числительные», «Игрушки»; - тренировать слухопроизносительные навыки; Воспитательные: - способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка; - воспитывать умение работать в парах; -способствовать развитию кругозора; Развивающие: - развивать умения подготовленной диалогической речи на основе прочитанного; - способствовать развитию умения диалогического говорения; - развивать мышление, память, воображение, языковую догадку, быстроту реакции. Тип урока: урок активизации ранее изученного материала Целевая аудитория: для 3 класса Мультимедийная презентация к любому типу урока. Может быть использована на этапе формирования или совершенствования знаний. Удобна как материал для самостоятельного повторения при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку или другой формы проведения экзаменов. Целевая аудитория: для 11 класса
Мультимедийная презентация к уроку английского языка содержит теоретический материал по теме "Косвенная речь". Материал может быть использован для самостоятельной работы учащихся при подготовке к ЕГЭ, тестам и другим видам проверочных работ. Презентация может быть использована учителем при объяснении нового материала или при повторении и закреплении ранее изученного. Презентация содержит примеры и несколько проверочных упражнений.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данная презентация содержит материал по теме "Исчисляемые/неисчисляемые существительные", употребление местоимений "some", 'any', 'much', 'many', "a lot of". Показана разница в употреблении местоимений "a few", "a little". Кроме теоретического материала и схем, предложены краткие тесты для первичного контроля знаний. Презентация может быть использована при введении нового материала и для закрепления ранее изученного.
Целевая аудитория: для 6 класса
Название предмета: немецкий язык
Класс: 6 Тема: «Mein Tagesablauf» Цель урока: Обучение учащихся умению правильно организовывать свое время и умению вести беседу в ситуации «Мой распорядок дня». Практический аспект: расширить и активизировать лексический материал, необходимый для общения в ситуации «Mein Tagesablauf». Развивающий аспект: развитие познавательного интереса учащихся и их интеллектуальных способностей: умения классифицировать, сравнивать, обобщать, проявлять произвольное и непроизвольное внимание, воображение. Воспитательный аспект: осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени; гордости за достижения спортсменов России на Олимпийских играх. Познавательный аспект: узнать о достижениях российских фигуристов на Олимпийских играх. Тип урока: совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Целевая аудитория: для 6 класса
Данный урок может быть проведен по страноведению или культуроведению при изучении указанной страны в 9 классе. Он также может быть использован на элективных курсах, факультативах.
На данном уроке использованы современные приемы работы (pre-reading, while-reading, after-reading). Домашнее задание представлено в приложении, в котором есть задания и ответы к ним. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены