РАЗРАБОТКИ
|
Классные часы
Страница 46
Фильтр по целевой аудитории
Цели и задачи проведения классного часа: познакомить учащихся с понятием «конфликт», причинами его возникновения и возможными последствиями, подвести к необходимости людей договариваться между собой, соблюдать общепринятые нормы, правила;
рассмотреть понятия: выбор, правило, конфликт, ответственность; формировать умение анализировать, моделировать ситуации, участвовать в ролевой игре, аргументировать, принимать индивидуальные и коллективные решения, делать выбор в конкретной ситуации; развивать творческие способности, навыки участия в дискуссии, сотрудничества; формировать толерантное отношение к другим мнениям, воспитывать уважительное отношение к людям. Применяемые методики: групповое сплочение (эмоциональный разогрев), работа в группах, ролевая игра, метод моделирования, исследовательский метод, дискуссия, обсуждение, беседа. Ожидаемые результаты: у учащихся должно появиться желание обсудить обозначенную проблему; школьники смогут показать умения анализа ситуации, составления таблиц, прогнозирования того или иного решения, моделирования; смогут показать умения аргументировать свою точку зрения, принимать аргументы других, делать вывод; смогут приобрести умения и навыки предупреждения конфликтных ситуаций.
Приоритетная цель часа общения: углубление знаний старшеклассников о социальной роли семьи, мотивах ее создания; постановка проблемных вопросов, связанных с условиями существования семьи, законами ее сохранения и их решение путем «мозгового штурма». Реализация развивающей функции воспитательного мероприятия: развитие творческого воображения, речи, самооценки школьников. Воспитательные задачи решаются на мотивационном уровне. Целесообразно используются ТСО: презентация учителя (слайды для «мозгового штурма»), презентации, созданные учащимися о своей семье («Моя семья», «Духовная основа семьи»). Психологический тренинг, проводимый в начале часа общения, помогает школьникам мысленно и эмоционально настроиться на беседу о семье. Воспитательное воздействие часа общения осуществляется благодаря большой доле самостоятельной исследовательской и творческой деятельности школьников: социологического опроса о семье и его анализа, исследования лексического значения слова «семья», создания презентаций о своих семьях и их защиты, написания сочинений и стихов.
Представленный мною час общения «У начал семьи» с применением ИКТ. Я постаралась сделать свое внеклассное мероприятие максимально интересным, развивающим, познавательным и воспитывающим.
Интернациональный долг советских солдат в Афганистане. Встреча с ветераном Афганской войны.
Классный час по курсу Основы здорового образа жизни (психологический блок). Способствует раскрытию социально-психологического аспекта здоровья.
«НАЙТИ СЕБЯ» (час общения, посвященный профессиональному самоопределению учащихся 9 класса).
Целевая аудитория: для 9 класса
Мастер-класс классного руководителя по формированию здорового образа жизни у учащихся, содержит нетрадиционные формы работы с учениками и их родителями.
Классный час "Россия, мы дети твои, или что такое толерантность" знакомит учащихся понятием толерантности, помогает выстроить разговор, проверить, насколько дети сами толерантны. Хорошо начать разговор с клипа "Россия, мы дети твои" (скачать его можно на сайте http://viki.rdf.ru/, вес клипа 32,9 МБ). Украсит классный час и клип или презентация о своём классе в сопровождении песни "Дружба" в исполнении группы "Барбарики" (песня есть в папке с презентацией), а также притча "Ладная семья". Целевая аудитория: для классного руководителя
Классный час 1 кл. "Чудес полна могучая природа...Ты только помоги их сохранить"+ презентация
Классный час о дружбе Цель:
Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний. Хорошего настроения вам! В добрый путь! Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 7-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Целевая аудитория: для 7 класса
Цели: развитие умения понимать чувства, настроения, моти¬вы поведения других людей; эмоционального состояния партнеров по общению; раскрытие причин отсутствия взаимопонимания; воспитание толерантности среди подростков.
Оборудование: презентация, с использованием репродукций картин, передающих различное эмоциональное состояние людей. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены