РАЗРАБОТКИ
|
Классные часы
Страница 30
Фильтр по целевой аудитории
Классный час "Символы России" представлен вместе с презентацией. Цели: Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России, Конституции - основному закону страны. Задачи:
Целевая аудитория: для классного руководителя
Предложенная работа и презентация могут быть использованы для проведения урока или классного часа по теме: "Содружество Независимых Государств.
Целью данной разработки является сформировать у учащихся здоровый образ жизни. Данная разработка будет полезна для проведения классных часов среди учащихся 7-9 классов.
Классный час об энергетических напитках, на котором учащиеся узнают о вреде и пользе энергетиков, для чего они нужны.
Целевая аудитория: для классного руководителя
Целью проведения классного часа является формирование представлений учащихся об общечеловеческих качествах – доброте, сострадании и их значимости в системе человеческих отношений. В ходе мероприятия учащиеся задумаются о доброте и зле. Над тем, что присутствует в их жизни, что руководит их поступками. Также смогут сформулировать определение понятия "добрый человек".
В результате работы над притчей в конце урока учащиеся поймут, что все зависит только от них, какие совершать поступки, какие принимать решения, и вообще, каким быть.
В последнее десятилетие в нашей стране обострились проблемы связанные с употреблением алкоголя, никотина, наркотиков. Разработка "Твое здоровье и алкоголь" состоит из методических рекомендаций для проведения классного часа и презентации. Классный час проводится в старших классах, но информация будет полезна и для учащихся других возрастов. Цель классного часа: создать ситуацию, при которой учащиеся должны сами осознать насколько вредно употребление алкоголя. Подготовительная работа: анкетирование «Мое здоровье и алкоголь».Текст анкеты - приложение 1. Классный час проводится в форме конференции. На конференции присутствуют историк, химик, нарколог, биолог, социолог. Методические рекомендации содержат примерный текст выступления разных групп. Выступление сопровождается показом слайдов компьютерной презентации.
Нужен ли этикет в современной жизни? Какова история возникновения правил этикета в обществе? Как не надо себя вести? На эти вопросы в веселой, увлекательной форме ученики получат ответ на устном журнале "как себя вести?" Методическая разработка включает в себя методические рекомендации по проведению устного журнала, презентацию и мини-экзамен. Устный журнал состоит из 4 страниц: Как появились разные правила? В мире вежливости; Как не надо себя вести; Мини-экзамен.Класс разбивается на 3 творческие группы по интересам: «историки», «правоведы» и «артисты». Методические материалы содержат тексты для инсценирования правил поведения. Мини-экзамен представлен в тестовой форме. Для проведения устного экзамена необходим компьютер, экран, мультимедийная презентация. Иллюстрациями могут быть музыка Б. Окуджавы, рисунки детей.
Классный час предназначен для учащихся начальной школы. На доступных примерах помогает довести до понятия детей пагубность влияния курения на здоровье людей. Подводит учащихся к выводу о том, что курение – это не личное дело курильщика. Способствует выработке у учащихся чувства ответственности за то, что происходит вокруг.
Уже с детского возраста малыши задумываются, кем быть. Наше общество предоставляет молодым разные возможности для реализации своих планов. Уделяя достаточно внимания вопросу «кем быть?». Часто ли молодое поколение задумывается о том, каким быть?
Вам, наверняка, приходилось слышать, что нынешняя молодежь совсем не та, что была раньше. Иногда даже раздаются голоса, что нынешнее поколение потеряно для общества. У молодежи много проблем. Любые изменения в жизни общества оказывают влияние на нее и ее место в данном обществе. О роли и месте молодежи в нашем обществе, о проблемах, которые возникают у молодых, о том, каким надо быть, чтобы реализовать себя в повседневной жизни, о том, каким молодежь хочет видеть общество, будет вестись разговор на этом классном часе. Материал рассчитан на учащихся 10-11 классов. Цели: 1)формировать устойчивую жизненную позицию; 2)формировать навыки аргументированного участия в дискуссии. Целевая аудитория: для 10 класса Наркомания является одной из важных проблем нашего общества, вызвавшей острую необходимость решительных и активных действий в организации профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде. К сожалению, файл с разработкой отсутствует на сервере. Вы можете посмотреть похожие разработки ниже Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены