Аннотация:
Педагогические цели тестирования:
- выявление результатов обучения при изучении раздела;
- установление уровня подготовки каждого учащихся относительно требований программы и оценить знания всех элементов содержания предмета.;
- установить умения ориентироваться в понятиях и определениях данного раздела .
Содержание теста:
- Биология, раздел № 2. «Структура организации живых организмов»
- 15 учебных часов
Исходные (нормативные) документы, определяющие содержание теста:
- Программа основного общего образования по биологии. 5 – 9 классы. Базовый уровень.
Учебники и учебные пособия:
- учебник биологии «Общие закономерности» 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Дрофа 2010 год. Авторы учебника: С.Г. Мамонтов; В.Б. Захаров; И.Б. Агафонова; Н.И. Сонин.
Применяемый подход к разработке и интерпретации теста:
- критериально ориентированный тест
Элементы содержания предмета, включенные в тест:
- Неорганические вещества клетки, буферные свойства клетки, органические вещества клетки, обмен веществ и преобразование энергии в клетке, строение и функции клеток, деление клеток, клеточная теория строения организмов.
Требования к уровню подготовки респондента: Базовый уровень.
Соотношение заданий по разделам предмета, видам деятельности и уровням усвоения знаний:
- 90% ТЗ ориентированы на фактуальные биологические знания и и репродуктивный уровень усвоения.