Аннотация:
[b]Материал представлен конспектом урока и мультимедийной презентацией. На уроке используется технология развития критического мышления через чтение и письмо.
Цель данной технологии:
1) Научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя.
2) Формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.
3) Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, запуск механизмов самообразования и самоорганизации.
В результате использования ТРКМ у учащихся формируются умения и навыки:
- выделять главное, исключать лишнее;
- логически мыслить, устанавливать причинно- следственные связи;
- обобщать материал;
- классифицировать материал;
- систематизировать материал;
Использование ТРКМ позволяет достичь следующих результатов:
- повышается познавательная активность;
- развивается положительное отношение к заданиям творческого характера;
- создается атмосфера доверия.