РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 54
Презентация рассматривает процесс пищеварения в ротовой полости и желудке. Презентация составлена по линии Пономаревой И.Н. для 8 класса
Целевая аудитория: для 8 класса
Собран интересный материал о деревьях, которые нас удивляют своими размерами, формами. Может быть использован для привития интереса к окружающему нас миру.
Целевая аудитория: для 5 класса
Программа разработана на основе: программы основного общего образования по биологии. VI-IX классы ( авторы: В.В. Пасечник, В, В. Латюшин, В. М. Пакулова) 2004 год, государственного стандарта общего образования, утверждённого Министерством образования РФ (05. 03. 2004), примерной программы по биологии основного общего образования (базовый уровень).
Главная цель разработки дидактического электронного материала – обобщить и углубить знания у учащихся о разнообразии цветковых растений. Целевая аудитория: для 7 класса Цель урока: формирование представления о строении семян покрытосеменных растений. Целевая аудитория: для 6 класса Предмет - природоведение 5 класс Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 6 класса
Данное календарно-тематическое планирвоание составлено для 5 класса по учебнику и программе Пакуловой. Удобное в применении. При желании учителя можно видоизменять темы уроков, возможно также изменение количества часов, лабораторных и практических работ.
Календарно-тематическое планирование по природоведению для 5 класса (линия Плешаков, Сонин). Составленов виде таблицы, котрую легко деформировать под конкретного учителя. Внедрено в течение трех лет работы в 5 классе.
Данное планирование разработано для 7 класса по учебнику Константинова (программа линии Пономаревой). Работа пластичная, при необходимости может быть видоизменена, составлена в виде развернутой таблицы.
Элективный курс разработан для 10 классов. Особенно он востребован в услвоиях, когда биология изучается 1 час в неделю. Данный курс поможет уточнить, конкретизировать, обобщить знания учащихся по генетике. Также он поможет лучше подготовиться к ЕГЭ по биологии, где генетические задачи идут в части С.
Презентация составлена к уроку по биологии в 6 классе (программа и учебник Пономаревой). Текстовый материал чередуется с изображениями растений, имеются схемы. На уроке проводится лабораторная работа по изучению строения семени растений. Домашним заданием является не только материал праграфа учебника, а и опыт, который учащиеся могут провести в домашних условиях.
Целевая аудитория: для 6 класса
Данная презентация разработана для урока в 6 классе (учебник и программа Пономаревой). В презентации имеются слайды необходимые для изучения нового материала, а также для закрепления изученного на уроке. Заключительный слайд поможет на хорошей ноте закончить урок и создать у учеников хорошее настроение на весь день.
Целевая аудитория: для 6 класса
Презентация для урока по окружающему миру в 5 классе. В презентации помещены данные о средах обитания животных и их многообразии. Рекомендую презентацию как сопровождение к уроку, который можно провести в виде конференции.
Презентация к элективному курсу по биологии "Генетика раскрывает тайны" (Автор: Семёнова Н.Н.)
В рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 классов. Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация разработана для изучения темы "Работа сердца". Помогает формировать понятия - фазы работы сердца, пауза, автоматия; углубить знания о причине неутомимости сердца; повторить и закрепить знания по теме " круги кровообращения", "Строение сердца". Помогает формировать навыки работы с книгой.
Целевая аудитория: для 8 класса
обобщить знания об основных функциях
и особенностях опорно-двигательного аппарата; изучить строение и химический состав костей; привить интерес к предмету.
познакомить учащихся строением, многообразием
насекомых отряда чешуекрылые; совершенствовать умение узнавать изученных чешуекрылых на рисунках, таблицах, объяснять особенности строения и жизнедеятельности; воспитание эстетического и ответственного отношения к окружающей действительности .
Цель урока: ознакомление учащихся с видами корней и типами корневых систем; сформировать у учащихся понятия, связанные с морфологией корня; в развитие понятий «двудольные» и «однодольные растения » ввести новый признак – тип корневой системы; воспитать бережное отношение к окружающей природе.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены