РАЗРАБОТКИ
|
Уроки географии
Страница 14
Фильтр по целевой аудитории
Одно из направлений, по которому человечество должно выходить из экологического кризиса, - эколого-просветительное.. Смысл этого направления заключается в развитии экологического образования, просвещения и воспитания для решения главной задачи – перестройки общественного экологического сознания, изменения образа жизни человека, его нравственности. Экологически образованный человек не допустит стихийного отношения к окружающей его среде. Он будет бороться против экологического варварства, решительно став на защиту дикой природы от алчного наступления «дикой» цивилизации.
В настоящее время остановить нарушение экологических законов можно, только подняв на должную высоту экологическую культуру каждого человека, что возможно сделать, прежде всего, через образование.
Одно из направлений, по которому человечество должно выходить из экологического кризиса, - эколого-просветительное. Смысл этого направления заключается в развитии экологического образования, просвещения и воспитания для решения главной
Задачи – перестройки общественного экологического сознания, изменения образа жизни человека, его нравственности. Экологически образованный человек не допустит стихийного отношения к окружающей его среде жизни. Он будет бороться против экологического варварства, решительно став на защиту дикой природы от алчного наступления «дикой» цивилизации. В настоящее время остановить нарушение экологических законов можно, только подняв на должную высоту экологическую культуру каждого человека, что возможно сделать, прежде всего, через образование.
Урок-игра "Путешествие по Африке" разработан с целью повышения познавательного интереса к урокам географии.
В разработке соблюдены все основные этапы урока. Уже проверка домашнего задания пробуждает интерес к учебному труду. Материал урока соответствует Государственному образовательному стандарту. Презентацию к уроку можно использовать при изучении нового материала и для повторения пройденного, а также для самостоятельного изучения темы. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок является вторым в теме "Гидросфера". При отборе содержания учебного материала я придерживалась Государственного образовательного стандарта по географии. Материал можно использовать при изучении Мирового океана, на факультативных занятиях и внеклассных мероприятиях. Презентация призвана помочь учащимся получить наглядную информацию о том, что изучается на уроке.
Целевая аудитория: для 7 класса Применяю на уроке природоведения в 5 классе. Использую как объяснение нового материала с привлечением знаний школьников по данному вопросу. Целевая аудитория: для 5 класса Использую на обобщающем уроке по природоведению по теме "Разнообразие растительного мира" в 5 классе. Эта работа содержит конспект урока и презентацию. Целевая аудитория: для 5 класса Использую на уроке обобщения по теме "Вселенная" по природоведению в 5 классе. все обобщение проходит в форме фронтальной беседы с использованием медиапрезентации и физичекой карты полушарий. В конце каждого логического отрезка беседы - обобщение учителя. Целевая аудитория: для 5 класса
В данном уроке используются частично-поисковые и исследовательские методы, что способствует самореализации учащихся. Дифференцированный подход.Работа в группах. Творческие задания.
в работе представлены географические задачи по закономерностям географической оболочки.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены