РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по химии
Страница 18
Фильтр по целевой аудитории
История науки не знает другого подобного триумфа. Открыт новый закон природы. Вместо разрозненных , не связанных между собой веществ в природе наукой встала единая стойкая система ,объединившая в одно целое все элементы вселенной. Целевая аудитория: для 9 класса
Данная презентация может быть использована при изучении химии на 1 курсе по программе НПО по при изучении темы «Химические реакции».
В презентации рассматривается классификация химических реакций, протекающих с изменением состава вещества. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация предназначена для учащихся 8 классов при повторении темы "Периодическая система химических элементов" (по учебнику О.С.Габриеляна "Химия. 8 класс). Возможно использование предлагаемой презентации при повторении темы о периодической системе в 9-х и 11-х классах. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация предназначена для проведения урока химии в 11 классе по программе общей химии О.С.Габриеляна "Базовый уровень". Повторение и систематизация ранее изученного материала в 8 - 9 классах. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация может быть использована на уроках органическорй химии при изучении темы "Аминокислоты" "Белки". В презентации рассматривается строение аминокислот, названия, образование пептидной связи, значение аминокислот. Структура белка, характерные реакции, функции белков. Целевая аудитория: для 10 класса Коррозия – рыжая крыса, Целевая аудитория: для 9 класса Данная презентация может быть использована при изучении органической химии в 9, 10 классах при изучении темы Углеводы. В презентации рассматривается строение, классификация, свойства моносахаридов, дисахаридов и полисахаридов. Целевая аудитория: для 9 класса цель: Сформировать представление учащихся о кислотных дождях и их воздействии на человека. Охарактеризовать механизмы возникновения кислотных дождей и их воздействие на окружающую среду. Целевая аудитория: для 10 класса Презентация предназначена для 8 класса общеобразовательных школ. Рассматривается определение, классификация, физико-химические свойства, нахождение в природе, действие кислот на индикаторы, способы получения. В конце - задания для закрепления материала. Так как материал объемный, желательно уделить несколько часов. Целевая аудитория: для 8 класса Задачи: Образовательные: усвоение новых знаний на основе имеющихся, самостоятельное добывание новых знаний из разных источников и закрепление практических умений и навыков. Развивающие: привитие умений и навыков самостоятельной работы в коллективе, группе; развитие познавательных способностей и умений учащихся работать с дополнительной литературой, конспектировать, выбирать главное. Воспитательные: воспитание самостоятельности, наблюдательности, умения общаться, творческого подхода к выполнению заданий. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены