РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 38 39 »
В разделе разработок: 764
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [290]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]

Программа предназначена для решения простых расчетных задач по химии на основе ОДНОГО уравнения реакции. Она сама составляет, балансирует уравнение и проводит расчеты после выбора исходных веществ. Решение представляется в текстовом виде с короткими объяснениями. Основной сложностью, на мой взгляд, является введение условий задачи (кое-какие намеки программа дает сама, но все равно придется потренироваться).
Школьники (даже практически не знакомые с теоретической химией) смогут решить задачу, если они, конечно, правильно перенесут данные условия из учебника в программу. А специалистам программа поможет за минуту получить численный ответ, не прибегая к справочным данным и калькулятору.
Программа составляет уравнения реакций на основе общих теоретических положений химии, поэтому нестандартные процессы могут быть записаны неверно (однако вряд ли такие используются в школе). Тем не менее буду благодарен за замечания и предложения, которые следовало бы внести.

Целевая аудитория: для учителя

Презентация предназначена для самостоятельной работы над освоением алгоритма действий при составлении уравнения реакции. Особенно полезна для детей, которым требуется больше времени для освоения материала и для учащихся, которые по какой-то причине пропустили занятия в школе. Презентация сопровождается подробным звуковым объяснением. Анимация позволяет сделать объяснение поэтапным и визуализированным. После подробного объяснения следуют задания, которые ученик выполняет частично или полностью самостоятельно, используя ранее полученные знания, затем проверяет решение. Рассматриваются также уравнения, в которых указаны не все вещества.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный ресурс предназначен для учителей химии при изучении темы "Углеводы" в девятом классе. Данный материал можно использовать при проверке знаний учащихся. Проверочная работа составлена в соответствии с учебно-методическим комплектом О.С.Габриелян, Химия, 9 класс. Проверочная работа содержит 7 вопросов, имеются ответы.

Целевая аудитория: для учителя

15 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по химии. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

В разработке представлены 8 тематических тестов (по 12 вариантов в каждом), рассчитанных на 15 минут. Содержание заданий соответствует параграфам 36 - 42 учебника О.С.Габриеляна и ориентировано на повторение и обобщение знаний за курс химии 8 - 9 классов и подготовку к ОГЭ.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3,5 часа (210 минут).

Работа представлена в четырёх вариантах. Ответы, решения второй части и критерии оценки прилагаются.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация к уроку в 8 классе по химии по УМК Рудзитиса Г.Е. Знакомит учащихся с кислотами, с их составом, строением, с нахождением кислот в природе и применением их человеком в форме мыследеятельностного подхода педагогики.

Презентацию дополняет лист урока, помогающий каждому учащемуся включиться в рабочую атмосферу урока.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Пособие предназначено для учащихся 9-11 классов, желающих заниматься проблемами охраны окру-жающей среды, а также углублять свои познания в химии. Также данное пособие будет полезно не только школьникам, но и руководителям кружков, тематика которых близка с данной, учителям химии, работающим в химических классах.
В рамках курса «Химические и физико-химические методы анализа объектов окружающей среды», пре-подаваемого на базе лаборатории экологии и биомониторинга Эколого-биологического центра «Крестовский остров» Санкт-Петербурга, учащиеся знакомятся с основными методами анализа объектов окружающей среды в теории и на практике. Целью ставится выработка навыков работы в лаборатории, расширение кругозора учащихся и бережное отношение к природе. Профориентирующей особенностью является связь аналитической химии, экологии, биологии, медицины.
В пособии приведены общие положения, понятия и теории, господствующие в химии. Описаны важней-шие законы, на которых базируется химия вообще, и аналитическая химия в частности, а также наиболее при-емлемые методики проведения эксперимента для школьников.
Методическое пособие содержит шесть частей. Каждая часть содержит главы по каждому из методов анализа с кратким теоретическим описанием, ориентированным на анализ объектов окружающей среды.
В пособии представлено 24 лабораторные работы с инструкциями по выполнению.

 

Целевая аудитория: для учителя

Целью данной презентации является первоначальное знакомство обучающихся с химией.
Данная презентация может быть использована в курсе 7 или 8 класса, а также при изучении природоведения.
Она помогает определить место химии среди естественных наук, вводит первоначальные химические понятия, показывает различия между физическими и химическими явлениями.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Образец Всероссийской проверочной работы по химии для 11 класса включает в себя 15 заданий. В их числе: 11 заданий базового уровня сложности с кратким  и развёрнутым ответами (1–8, 11, 12, 15), 4 задания с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности (9, 10, 13, 14)

На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки образовательных достижений выпускников средней школы, изучавших химию на базовом уровне.

Источник: ФИПИ

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок разработан для УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана.

Основная цель данного урока – это обобщить и закрепить знания обучающихся о первоначальных химических понятиях; активизация познавательной деятельности и повышение мотивации обучающихся к изучению химии. Развитие интереса учащихся к химии и активизация их познавательной деятельности, при использовании нестандартных игровых форм учебной деятельности. Урок проводится в форме турнира.

На уроке используются ИКТ, необходимость использования компьютерной презентации продиктована следующими причинами:

  • Организация разных видов деятельности обучающихся.
  • Средство для обеспечения наглядности и уплотнения материала.
  • Организация самопроверки без затрат времени урока.
  • Позволяет экономично расходовать время урока

Методы: словесные, наглядные, использование ИКТ, проблемно-поисковые.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация для урока химии в 8 классе по учебнику Рудзитиса знакомит с первыми попытками классификации элементов предшественниками Д.И.Менделеева и подготавливает к последующему восприятию самого периодического закона. Помогает учащимся понять признаки разделения элементов на группы и на природные семейства, знакомит с понятием естественные семейства.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Попытался учесть замечания экспертов к тестам на основе презентаций (и добавил кое-что от себя). Тест состоит из 10 заданий (не проблема изменить), причем набор заданий не повторяется от теста к тесту.  В каждом подходе будут тестовые задания всех типов (одновыборочные закрытые, на соответствие понятий и открытые). Два уровня сложности тестов (средние школьники, олимпиада).

Вывод полной информации о прошедшем тесте на экран и файлом в папку программы. При наличие компьютерной сети может тестироваться весь класс, а суммарная результирующая информация записывается на компьютер учителя.

С удовольствием послушаю конструктивную критику.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

На выполнение работы по химии даётся 90 минут. Диагностическая работа включает в себя 17 заданий. В НИКО по химии включены задания, выявляющие владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями, умение использовать химическую терминологию и символику. 

Рекомендованное время для проведения процедуры исследования: на 2-3 или 3-4 уроках. Во время проведения процедур исследования в каждой аудитории должно находиться не более 15 участников.

В архиве находятся файлы с текстом демоверсии диагностической работы и файл с системой оценивания.

  

Источник: НИКО

Целевая аудитория: для 10 класса

Школьникам предоставляется возможность проверить, приобрести и закрепить знания по теме: "Строение атома". Целью теста является не только проверка уровня знаний школьников по данной теме, но и готовит к будущей сдаче ЕГЭ по химии.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Предлагаемая программа имеет естественнонаучную направленность, она предназначена для дополнительного изучения химии, как на базовом так и на профильном уровне.

Целевая аудитория: для 11 класса

Видеопрезентация (дудл-видео) по химии 8 класс. Тема ролика "Физические и химические явления"

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по химии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Диагностическая работа проводится с различными типами заданий, которым формат в КИМах 2017 года изменен.

При выполнении работы используются Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

Для вычислений допускается использовать непрограммированный микрокалькулятор.

Контрольно-диагностическая работа. Химия.   Контрольно-диагностическая работа. Химия.

Целевая аудитория: для 11 класса

Цели игры:

  • повторение изученного материала химии для устранения пробелов и для подготовки к плановой контрольной работе;
  • развитие и укрепление интереса к химии, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их культуры;
  • развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении;
  • воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Одним из способов, для определения уровня подготовки обучающихся является организация входного контроля, направленного на выявление пробелов в знаниях, затрудняющих усвоение новой информации. Задания для входного контроля тестового типа по химии составлены на основе программы основной школы. Они предназначены для выявления уровня первичной информированности в возможности работы с химическими понятиями обучающихся, поступивших на I курс СПО. Проверочная работа позволяет выявить слабые стороны подготовки обучающихся, разделить их на группы по уровню владения материалом с целью оказания помощи тем обучающимся, у которых этот уровень невысок, позволяет скорректировать учебный процесс с целью повышения эффективности обучения.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены