РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 15
Фильтр по целевой аудитории
материал содержит конспект урока, презентацию и иллюстрации агитационных плакатов 30-х годов XX века. Предусмотрено рассмотрение следующих вопросов по теме:
1.Определение «Индустриализация» 2.Цели индустриализации. 3.Сущность экономической политики в 1929 – 1937 годах. а) первый пятилетний план 1929 – 1932 г.г. б) второй пятилетний план 1933 – 1937 г.г. в) социально-экономические противоречия периода индустриализации 4. Итоги первых пятилеток. Целевая аудитория: для 9 класса Данный урок - первый в изучении истории России в 6 классе. На нём происходит введение учащихся в курс истории России, ознакомление с появлением людей на территории современной России, началом распада первобытного общества, с греческими городами-государствами, тюркскими народами и их государствами на территории нашей страны. Целевая аудитория: для 6 класса Данная работа поможет познакомить учащихся с началом правления Александра I, познакомятся с составом и функцией Негласного комитета, Непременного совета, а так же с первыми реформами, проводимыми в первые годы своего правления: " указ о хлебопашцах", первые шаги по отмене крепостного права в Прибалтике, создание министерств. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок ознакомит со сложным и значительным явлением второй половины ХХ века «Холодной войной». Раскрывает понятие «Холодная война». На уроке учащиеся стараются определить причины ее возникновения, ознакомимся с основными событиями, связанными с началом войны.Проблемный вопрос - кто виноват в начале «Холодной войны»
Целевая аудитория: для 9 класса
Повторительно-обобщающий урок «История России XVIIв.».. Класс- 7 .
Урок проводится в форме игры. Класс заранее делится на 3 команды во главе с капитаном,ребята придумывают название команды Например, «Историки», «Клио»,»Богатыри», «Гренадеры» и т.д.). Учащиеся проходят различные этапы игры, в том числе повторяются даты, исторические личности, электронное тестирование и многое другое. Цели: закрепить знание учащихся важнейших фактов; обобщить и подвести итоги изученного материала; систематизировать знания и создать целостность картины событий; проследить основные исторические процессы XVIIв.; проверить знания учащихся и степень усвоения изученного материала. -развивающая: способствовать развитию умения анализировать и обобщать исторические факты и явления на основе документов, исторической карты, видеоряда; -воспитательная: способствовать чувству гордости за историческое прошлое своего народа. Целевая аудитория: для 7 класса Данная работа поможет познакомить учащихся с народами, населяющими Америки до того, как она была открыта Колумбом. На уроке будут рассмотрены вопросы местонахождения, занятия, государственное устройство населения. Целевая аудитория: для 6 класса Данная работа поможет познакомить учащихся с особенностями Индии. Учащиеся под руководством учителя выяснят, что представляла собой индийская архитектура, какой была скульптура. Целевая аудитория: для 6 класса Данная разработка поможет познакомить учащихся с развитием Африки в XIX веке. Она познакомит учащихся с восстанием гереро и готтентотов, выяснить, почему Эфиопия и Ливия смогли сохранить свою независимость. Целевая аудитория: для 8 класса Данная работа предназначена для 6 класса. она поможет познакомить учащихся с причинами появления новой культуры, её развитием и представителями. Учащиеся познакомятся с новыми понятиями " гуманизм", " палаццио". Целевая аудитория: для 6 класса Данная работа предназначена для 8 класса. Она поможет познакомить учащихся с путём развития Японии. Выяснят, почему она выбрала европейский путь развития, при этом сохранив традиции своего народа. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены