РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 70
« 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]
Мною предоставлен урок истории в 5классе с использованием ЦОР в форме презентации по теме: «Ранние цивилизации Древней Индии»
Выбрана игровая форма: урок - путешествие, что соответствует возрастным особенностям учащихся и позволяет активизировать их деятельность.
Учащиеся на уроке выполняют различные виды деятельности: работа с картой, устные ответы, учатся сравнивать, решают кроссворд, составлять рассказ по опорным словам, работать с историческим источником. На уроке используется ролевая игра (сценка - рассказ двух путешественников, прибывших из Индии),которая активизирует мышление школьников.
    

Целевая аудитория: для 5 класса

Общая характеристика периода середины 60 - начала 80-х годов
Хозяйственная реформа 1965 года; ее неудачи.
Возникновение механизма торможения
Кризисные явления в экономической сфере
Сельское хозяйство
Кризисные явления в социальной сфере
Резкое ухудшение экологической обстановки
Обобщающий урок по разделу Древняя Греция.
Цели: Обобщить и закрепить знания учащихся по теме: Древняя Греция.
Оценить уровень усвоения пройденного материала по данной теме.
Развивать познавательный интерес к предмету.
Создавать атмосферу сотрудничества при выполнении заданий.
Развивать умение анализировать и обобщать;
Воспитать культуру труда, самостоятельности в работе.
Екатерина покидала Петербург 2 января 1787 года...
Царский поезд состоял из 180 экипажей и кибиток, на каждой станции их ожидали 560 свежих лошадей... (Валентин Пикуль Фаворит)

  

Целевая аудитория: для 8 класса

1. Участие России в антифранцузских коалициях.
2. Россия на Кавказе.
3. Тильзитский мир и его последствия.
4. Война со Швецией 1808—1809 гг.
5. Русско-турецкая война 1806—1812 гг.
6. Война с Ираном 1804—1813 гг.
7. Разрыв франко-русского союза.
.Причины возникновения
2.Тайные общества.
3.Южное общество
4.Северное общество.
5.Власть и общественные движения.
1. Личность императора.
2. Восшествие на престол
3. «Негласный комитет».
4. Реформы Государственного управления.
5. Реформы образования
6. Проекты М.М. Сперанского и их судьба.
7. Попытки решения крестьянского вопроса
8. Проекты освобождения крестьян
9. Военные поселения
10. Волнения в армии
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Образование и наука, общественные науки, физика и математика, литература, киноискусство в середине 40х - начале 50-х годов в СССР
Краткая характеристика внутриполитической жизни страны.
Появление тенденций, направленных на демократизацию внутриполитической жизни.
Депортации 1940-50-х гг.
«Борьба с космополитизмом»
Развитие сельского хозяйства
Сентябрьский (1953 г) Пленум ЦК КПСС
Февральско-мартовский (1954 г) Пленум ЦК КПСС
Развитие сельского хозяйства. Итоги…
Экономические последствия войны.
Экономические дискуссии.
Четвертая пятилетка
Развитие сельского хозяйства.
Четвертая пятилетка. Итоги.
Пятая пятилетка.
Развитие науки техники
После смерти Сталина
Борьба за власть
Десталинизация
Хрущевская «оттепель»
XX съезд КПСС (14 - 25 февраля 1956 г.)
XXI съезд КПСС (27 января - 5 февраля 1959 г.)
XXII съезд КПСС (17 октября – 31 октября 1961 г.)
Отставка
Международная обстановка в послевоенное время
Образование военно-политических блоков
Очаги напряженности (Корея 1950-1953гг)
Очаги напряженности (Китай 1945-1949гг)
Представленная методическая разработка предназначена для использования в 8 классе общеобразовательного учреждения. Данный урок по форме комбинированный с элементами урока-дискуссии и ролевой игры. Его проведение строится на разработанной автором презентации. На уроке используются элементы технологии проблемного обучения и информационно – коммуникационных технологий.
Информация о Нюрнбергском процессе.
Интерактивные тесты (20) к учебнику истории средних веков Агибаловой/Донского: главы 4-6, параграфы 11-16.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены