РАЗРАБОТКИ
|
История
Страница 34
Презентация к уроку "Франция в XVI-XVII вв.: торжество абсолютизма". Содержит информацию о Генрихе IV, Людовике XIII, Ришелье, Людовике XIV. Целевая аудитория: для 7 класса
Данная работа содержит тест по теме: " Образование славянских государств". В конспекте и презентации содержится материал, который поможет познакомить учащихся с новой религией, возникшей у арабов, её основными положениями.
Целевая аудитория: для 6 класса
Международная обстановка в начале ХХ века
Основные направления внешней политики России Российско-Китайские отношения в начале ХХ века. Русско-японская война 1904-1905 гг. Причины войны: Ход войны Причины поражения Условия Портсмутского мира Итоги войны Целевая аудитория: для 9 класса В данной презентации отражены следующие вопросы: причины и цели нэпа, основные мероприятия, кризисы нэпа, причины завершения новой экономической политики. Может использоваться как в 9, так и в 11 классе. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация посвящена теме "Рыцари". Рассматриваемые вопросы: -Герб и девиз. Целевая аудитория: для 6 класса
Дается характеристика эпохи Возрождения, его хронологические рамки. Освещается деятельность некоторых представителей эпохи Возрождения. Презентация состоит из 19 слайдов.
Целевая аудитория: для 7 класса В презентации освещаются вопросы политических реформ в России: указ о выборах в Государственную Думу, деятельность I и II Государственных Дум, итоги первой русской революции. Целевая аудитория: для 9 класса Данная работа содержит тест по теме: " Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность", а так же конспект и презентацию урока " Наука: создание научной картины мира", предназначенной для 8 класса, изучающих Новую историю по учебнику Юдовской. В конце конспекта содержится задание на усвоение учащимися нового материала, игра " Соотнеси учёного и его открытие" Целевая аудитория: для 8 класса Данная работа содержит конспект урока и презентацию по истории Нового времени к учебнику Юдовской, Баранова, Ванюшкиной. Материал поможет познакомить учащихся с изменениями, которые вошли в жизнь людей XIX - начала XX века. А также поможет выяснить, как население отнеслось к этим изменениям. Целевая аудитория: для 8 класса
Николай II
Cамодержавие или народное представительство Борьба консервативных и либеральных сил Рост влияния МВД Зубатовщина Национальная политика Целевая аудитория: для 9 класса
Цель : осветить ход борьбы с польско-литовскими интервентами
Задачи: • Закрепить понятие «подъем национального самосознания в период Смуты» • Показать, как в ходе Смуты изменились представления о государстве и царе Целевая аудитория: для 10 класса
Конспект урока для 10 класса. Основная задача - подготовка к ЕГЭ (часть С). Цель урока: выявить конкретные проявления кризиса в обществе и государстве, причины, вызвавшие паралич и развал общества.
Задачи: • Охарактеризовать правление В.Шуйского • Дать оценку восстанию под предводительством И.Болотникова • Осветить ход борьбы с польскими интервентами Целевая аудитория: для 10 класса
Особенности развития экономики
Роль государства в экономике России. Иностранный капитал. Образование монополий в России. Целевая аудитория: для 9 класса
Конспект урока и презентация для 10 класса на тему: Начало Смуты. Цель: раскрыть роль и определить место Смутного времени в российской истории. Основная задача - подготовка к ЕГЭ (часть С)
Целевая аудитория: для 10 класса Материал предназначен для уроков истории. В презентации освещены основные этапы развития денежной системы России. Целевая аудитория: для 9 класса
Представленные тесты составлены на основе рекомендаций Центра тестирования МО РФ по структуре контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Цель тестирования – организация контроля знаний учащихся по изученной теме. Они могут быть использованы как для текущей проверки и закрепления знаний учащихся на уроках, так и для итоговой аттестации. К материалам теста прилагается Инструкция по выполнению заданий, а также инструкция для оценивания работы. с таблицами перевода тестовых баллов в школьные оценки.
Целевая аудитория: для 8 класса
Задания составлены по форме тех заданий, которые предполагаются на Государственной итоговой аттаестации в 9 классе и Едином государственном экзамене в 11 классе. Цель заданий - научить учеников вдумчиво читать исторические источники, анализировать их, решать проблемы, делать обобщения и пр.
Цели материала: - Помочь учителям в осуществлении функций контроля в осуществлении принципа вариативности в проверке знаний учащихся; - Развитие у учеников навыков и умений, необходимых при самостоятельном выполнении проверочных работ в форме тестирования, что необходимо при сдаче ГИА и ЕГЭ Целевая аудитория: для 7 класса Разработка предназначена для гимназического 8 класса. На уроке используются документы, предназначенные для самостоятельной работы учащихся. В презентации даны две противоположные точки зрения на личность Николая I с целью, чтобы дети сделали самостоятельный вывод. В материале показана время накануне отмены крепостного права и сам процесс отмены крепостного права. В конце урока учитель предлагает тест для закрепления нового материала. Целевая аудитория: для 8 класса
Данная работа содержит тестирование по теме: " Культуре Византия", а так же поможет познакомить учащихся с образованием славянских государств, охарактеризовать правление славянских князей.
Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок расскрывает внутреннюю политику царствования Алексея Михайловича Романова. Материал расчитан на дифференцированный способ обучения. Урок сопровождается занимательными элементами и презентацией. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены