РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 84 85 »
В разделе разработок: 1686
Выберите категорию:
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие листы по истории [0] Рабочие программы по истории [52]
Компьютерные программы по истории [5] Интерактивная доска (история) [2]

Содержание презентации по теме "Владимир Святославович. Принятие христианства" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. Все вопросы сопровождаются ярким качественным иллюстративным материалом. Переход на следующий слайд осуществляется с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Содержание презентации "Формирование единых государств в Европе и России" соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Большинство вопросов составлены по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ). Презентацию можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашнего задания, текущего и контрольного опроса, а также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Содержание презентации "Территория, население и хозяйство России в начале XVI в." соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Большинство вопросов составлены по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ). Презентацию можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашнего задания, текущего и контрольного опроса, а также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Содержание презентации "Мир и Россия в начале эпохи географических открытий" соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Большинство вопросов составлены по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ). Презентацию можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашнего задания, текущего и контрольного опроса, а также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Содержание презентации по теме "Древнейшие народы на территории России" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. Все вопросы сопровождаются ярким качественным иллюстративным материалом. Переход на следующий слайд осуществляется с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Содержание презентации по теме "Древнейшие народы на территории России" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. Все вопросы сопровождаются ярким качественным иллюстративным материалом. Переход на следующий слайд осуществляется с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Содержание презентации по теме "Восточные славяне" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. Все вопросы сопровождаются ярким качественным иллюстративным материалом. Переход на следующий слайд осуществляется с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Содержание презентации по теме "Древнейшие народы на территории России" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. Все вопросы сопровождаются ярким качественным иллюстративным материалом. Переход на следующий слайд осуществляется с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Из презентации вы узнаете, кто такие славяне, как происходило их расселение;
Чем занимались представители славян, каков из образ жизни
Познакомитесь с государствами, которое называется Болгария, Великоморавская держава.
Узнаете, как образовалось Чешское государство.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный материал относится к учебнику Всеобщая история под редакцией А.А. Искандерова( 2021 г.) НА уроке учащиеся охарактеризуют Австрийскую империю в первой половине XIX века, выяснят  причины и итоги революции 1848 года; получат представление о дуалистической Австро-Венгрской монархии во второй половине XIX века; раскроют особенности политического и экономического развития Австро-Венгрии, причины медленного роста промышленности и с/х. На уроке используются различные виды работы.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа по всеобщей истории - "История Древнего мира"(5 кл.) на ступени основного общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)
Рабочая программа ориентирована на учебник:«Всеобщая история. История Древнего мира», для 5 класса, авторы-составители: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.  Программа 5 класса рассчитана на 68 учебных часов (2 ч. в неделю) – всеобщая история, Древний мир. Срок реализации программы – один год.

Целевая аудитория: для 5 класса

Викторина в формате презентации может быть использована на обобщающем занятии по теме "Культура Древнего Рима". За каждый ответ дается определенное количество баллов ("цена" ответа указана всегда в верхнем левом углу). Викторину можно проводить как в групповой работе, так и в индивидуальном первенстве.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Ресурс соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 10 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Ресурс соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 10 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Работа состоит из 13 заданий. Максимальный первичный балл – 24.
На выполнение работы отводится 90 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Ресурс соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 11 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа, задания на соотнесение двух рядов информации и задания с кратким ответом. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
Работа состоит из 10 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 8 и 9 являются последовательность цифр, буква или слово (словосочетание).
Задания 3, 4, 6, 7 и 10 предполагают развернутый ответ. Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
На выполнение работы отводится 60 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Проверочная работа нацелена на выявление овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Проверочная работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.
Всероссийская проверочная работа нацелена на выявление уровня овладения выпускниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР также проверяет знание выпускниками истории, культуры родного края.
ВПР включает в себя задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России. Тексты заданий в ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников,
рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены