РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Образец "учебной тетради" по проекту "ШКОЛА ПОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ"

Аннотация:

Образец "Учебной тетради" на примере урока (по теме:Стихотворение А.С Пушкина "Зимнее утро") является продолжением авторской концепции Исламова Рената "ШКОЛА ПОЗНАНИЯ и РАЗВИТИЯ" размещенной на учительском портале 09.02.2011. (смотрите ,также образец учебной тетради для 6 класса по тому же стихотворению,размещен на портале 14.09.2012).
Учебные тетради предназначены учащимся – для работы на уроках, совместно с учителем школьной лаборатории, а также для самостоятельной работы с использованием учебников.
В них реализованы следующие подходы и принципы:
- разделение темы на две составляющие: на информационную часть (теоретическое содержание) и на инструментальную (методы и средства раскрытия темы).
- возможность расширения темы урока, как в информационной, так и в инструментальной части.
- изложение темы с учетом индивидуальности учащегося: включены различные варианты изложения информационного материала, научный - в учебных терминах, в форме диалога и в виде технических схем и иллюстраций.
-ограничение и углубление учебного курса по необходимости: заложена возможность изучения минимальной необходимой части учебного материала, а также возможность углубленного изучения, как на уроке, так и самостоятельно.
- адаптируемость к условиям обучения: возможность применения учителями различных педагогических подходов к процессу обучения, а также возможность заниматься индивидуально (или с помощью родителей) по основному учебному плану.
- эргономические принципы и психологические подходы по оформлению пособий.
Ждём комментарий

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 3 класса

Автор: Исламов Ренат Шакирович
Место работы: Межшкольный центр
Добавил: RNT

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (425.0 Kb)
Смотрите также:
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 3
avatar
1 KarMaN • 23:56, 26.09.2012

Ресурс соответствует аннотации. Формат PDF.
avatar
2 • 22:55, 16.01.2013

Мнение о разработке самое негативное. Как можно предъявлять учащимся третьего класса такие "перлы":
«Описание картины природы и ее связь с настроением человека - как традиция русской культуры» (не понятно, чья связь в настроение человека — картины или природы);
«На данном поэтическом тексте в тесном и в последовательном порядке проводится описание природы и зависимость настроения человека от картины природы»;
«Традиционным для русской литературы является отождествление картин природы с определенным настроением и состоянием человеческой души»;
«Эта тема, всегда актуальна. Большинство из нас, часто использует эту взаимосвязь, в повседневной разговорной речи объясняя свое настроение»;
«Методом образного сопоставления выполните одно из задании» ( не объяснено, что такое «образное сопоставление»; никакого задания нет);
«какие еще литературные произведения Вам известны, где так ярко описана связь природы и настроения.»
«Цель данной части урока закрепление общего представления о данном стихотворении и темы – влияние явлении природы на настроение и поведение человека»;
«Прочтите стихи других авторов и собственные стихи по данной теме «природа и настроение»»;
«Выполните миниатюру к данному стихотворению А. С. Пушкина».
Складывается впечатление, что для автора этих "опусов" русский язык - второй иностранный. Это как нужно было постараться, чтобы в одном месте собрать такое количество орфографических, грамматических, пунктуационных и речевых ошибок! И все они в тетради по литературе.
avatar
3 RNT • 10:47, 17.01.2013

Спасибо Алексей за комментария.
Данный материал является технологическим образцом,безусловно "языковое" оформление желает быть лучшем и оно может быть составлено самими учителями.
Для меня на данным этапе важно сама технология, переход от обобщенного изучения учебного материала к аналитическому- выработка и применения инструментария для анализа, а также психологическое сопровождение изучаемого материала.
Автор
Ответ: Комментарий отредактирован администратором УП. В комментарии недопустимо указывать ссылки на внешние ресурсы.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Физкультминутки
Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены