РАЗРАБОТКИ
|
Печатные тесты для начальных классов
Страница 7
Выбор предмета и класса
для проверки знаний Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир используется для проверки знаний Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир УМК "Планета знаний". Разработан для 2 класса. Проверка знаний учащихся. Дополнение в портфолио ученика. Содержит тест и ответы. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Цель: проверить знания учащихся Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Стандарты второго поколения в планируемых результатах начального общего образования требуют, чтобы в результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобрели первичные навыки работы с информацией. А любая работа с информацией, прежде всего, предполагает работу с текстом. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Стандарты второго поколения в планируемых результатах начального общего образования требуют, чтобы в результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобрели первичные навыки работы с информацией. А любая работа с информацией, прежде всего, предполагает работу с текстом. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение С помощью предлагаемого теста удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Традиционная контрольная оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат. Тест позволяет, таким образом, определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика С помощью предлагаемого теста удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Традиционная контрольная оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат. Тест позволяет, таким образом, определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика С помощью предлагаемого теста удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Традиционная контрольная оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат. Тест позволяет, таким образом, определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика С помощью предлагаемого теста удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Традиционная контрольная оценивает конечный результат, а тест позволяет установить его причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается этот результат. Тест позволяет, таким образом, определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены