Аннотация:
Я проработала учителем начальных классов 25 лет. В начале педагогической деятельности, набирая первый класс, я часто сталкивалась с одной проблемой. Как же можно научить детей запоминать написание букв? В тетрадях на печатной основе задания рассчитаны на работу в классе, в качестве домашнего же задания остаётся только прописывание букв и соединений. Обычный приём, развешивание плакатов с буквами, не давал желаемого результата. Разумеется, одни дети быстро запоминали написание букв, с другими же возникали проблемы. Поэтому я решила составить сборник, в котором на каждую изученную букву подобрала небольшие предложения и тексты. Благодаря этому, дети быстрее стали запоминать написание букв и соединений, быстрее научились списывать с печатного текста.
Их можно использовать для различных заданий:
1. Списывание с печатного текста;
2. Письмо под диктовку;
3. Отработка изученных орфограмм дома и на уроках во время орфографических пятиминуток;
4. Отработка элементов какографии;
5. Дополнительное чтение.
Я надеюсь, что этот сборник поможет молодым учителям избежать проблем при обучении первоклассников письму.