Краткая биография о жизни и творчестве Алексея Николаевича Плещеева. Включено полное стихотворение "Бабушка и внучек". Все слайды на основе ярких пейзажей. Содержит перечень стихотворение для детей младшего школьного возраста.
Пояснительная записка к презентации «Математические диктанты»
Автор: Абаркина Елена Владимировна, учитель начальных классов.
Образовательное учреждение: МОУ «Верейская СОШ» Московская область, Орехово-Зуевский район, посёлок Верея.
Предмет: математика (любой УМК).
Класс: 3 класс.
Предназначение: для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися.
Оборудование – компьютер, монитор, проектор, экран.
Презентация выполнена в программе PowerPoint .
1 слайд – титульный лист
2 слайд – детям предлагается задание проверить, насколько хорошо они умеют выполнять математические диктанты. Дети читают стихотворение и правила работы. Переход на третий слайд по стрелочке
3 слайд – игровое поле, где кот Леопольд и мышата предлагают детям три вида заданий:
1. Математический диктант от мышонка Мити;
2. Математический диктант от мышонка Моти;
3. Математический диктант от кота Леопольда.
Игровое поле составлено с помощью триггеров. При нажатии на нужное изображение, дети перемещаются к выбранному математическому диктанту.
Переход на всех слайдах осуществляется по стрелке. Дети могут вернуться на игровое поле, нажав на стрелку «Домик».
Математический диктант от мышонка Мити. Слайды 4 -14.
Математический диктант от мышонка Моти. Слайды 16 – 28.
Математический диктант от кота Леопольда. Слайды 29 – 39.
На 40-ом слайде призыв кота Леопольда учить математику.
41 слайд – источники Интернета.
Пояснительная записка к презентации «Кроссворды по русскому языку»
Автор: Абаркина Елена Владимировна, учитель начальных классов.
Образовательное учреждение: МОУ «Верейская СОШ» Московская область, Орехово-Зуевский район, посёлок Верея.
Предмет: русский язык (любой УМК).
Класс: 3класс.
Презентация «Кроссворды по русскому языку»
Предназначение: для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися.
Оборудование – компьютер, монитор, проектор, экран.
Презентация выполнена в программе PowerPoint .
1 слайд – титульный лист
2 слайд – детям предлагается задание выбрать кроссворд:
1. от стрекозки;
2. от улитки;
3. от кошки.
2 слайд составлен с помощью триггеров. При нажатии на стрекозку, улитку или на кошку, дети попадают на соответствующий кроссворд.
Слайды 3.5 – дают задание. Переход непосредственно к кроссворду осуществляется по стрелке.
4 слайд – кроссворд от стрекозки.
При первом щелчке мыши появляется стрекозка или бабочка и загадка. Чтобы появилась отгадка, требуется ещё один щелчок мыши и т.д.
После завершения работы, кликните по стрелке, и у вас будет возможность выбрать другой кроссворд.
6 слайд – кроссворд от улитки.
При первом щелчке мыши появляется улитка и загадка. Чтобы появилась отгадка, требуется ещё один щелчок мыши и т.д.
После завершения работы, кликните по стрелке, и у вас будет возможность выбрать другой кроссворд.
7 слайд – задание к кроссворду от кошки. Переход непосредственно к кроссворду осуществляется по стрелке.
8 слайд - кроссворд от кошки.
При первом щелчке мыши появляется кошка и слово. Чтобы появился антоним, требуется ещё один щелчок мыши и т.д. После появления всех слов, щёлкните мышкой ещё раз и появится ключевое слово.
После завершения работы, кликните по стрелке, и у вас будет возможность выбрать другой кроссворд
9 слайд – источники.
Расширить знания об образовании Славянской письменности. Дать знания о подвижниках славянского языка. Возвысить славянский язык в умах и сердцах подростающего поколения. Сфомировать навыки правильного, сознательного изучения традиционной системы языка, научить работать с историческими книгами, заложить основы формирования подлинного читателя. Учить "искусству слушать", чувствовать звуки речи, участвовать в своих "открытиях", которые заставят задуматься об историческом происхождении Славян.
Урок проведен для родителей в конце учебного года. Продемонстрированы ЗУН, которыми дети овладели за 1-й год обучения. Выполняя задания, дети получали "сердечки". Я думаю, каждый творческий учитель на основе этой презентации может создать свой сценарий урока.
конспект и презентация
Цели:
• привитие интереса к чтению
• раскрытие потенциальных возможностей ребенка через игру и инсценировку;
• расширение и обогащение словарного запаса крылатыми выражениями из басен;
• развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и развивать их на практике;
• воспитание у детей навыка общения, культуры поведения и чувства взаимопомощи и ответственность каждого за успех команды.
план
• История создания книги
• Узнай пословицу
• Инсценирование басен
• Узнай отрывки из сказок
• продолжи сказку
• вспомни автора
• Восстановить последовательность событийв сказке
• Кто это?
Цели:
• формирование интереса детей к математике,
• развитие их творческих и интеллектуальных способностей.
• поиск и поддержка одаренных и талантливых детей;
Оборудование
мультимедиа,
выставка книг,
выставка детских работ,
секундомер (песочные часы)
• Ребусы,
• задачи в стихах и рисунках,
• кроссворд,
• пословицы,
• блиц-турнир.
• История возникновения ярмарки,
• карта городов с ремеслами,
• обзор народных ремесел,
• представление классами ремесел,
• конкурсы –
• "Литературно-фольклорный”,
• собрать пословицы,
• объяснить значение фразеологизмов, показать живую картинку,
• конкурс зазывал
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи:
– формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;
– развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
– формировать умение совместно работать в группе;
– способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
Форма проведения: педагогическая мастерская
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.