Цели:
1. Создать образ Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны 65 лет тому назад, образ войны, в которой народ вновь, как и в былые времена, сплотился ради спасения Отечества и спас не только свою Родину, но и весь мир от ужасов фашизма.
2. Познакомить учащихся с основными битвами Великой Отечественной войны (Битвой за Москву, Сталинградской битвой,
3. Воспитывать у детей чувство личного сопереживания тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну и жившие в ней поколения наших предков, каждой советской семьи, семей учащихся.
4. Показать учащимся, что фашизм – идеология человеконенавистничества в середине XX века поразила Германию, но это не значит, что в начале XXI века от этой "чумы” застрахованы другие страны.
5. Воспитывать чувство ответственности за судьбу своей страны, которую нужно беречь не только от внешних захватчиков, но и от человеконенавистничества.
Презентация по теме "Где живет смех?" составлена к защите коллективного проекта обучающихся 4 класса. В школьной проектной мастерской "Эврика" был представлен проект детьми и занял I место. Это совместный опыт обучающихся, учителя и родителей.
Краткая биография о жизни и творчестве Алексея Николаевича Плещеева. Включено полное стихотворение "Бабушка и внучек". Все слайды на основе ярких пейзажей. Содержит перечень стихотворение для детей младшего школьного возраста.
Пояснительная записка к презентации «Математические диктанты»
Автор: Абаркина Елена Владимировна, учитель начальных классов.
Образовательное учреждение: МОУ «Верейская СОШ» Московская область, Орехово-Зуевский район, посёлок Верея.
Предмет: математика (любой УМК).
Класс: 3 класс.
Предназначение: для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися.
Оборудование – компьютер, монитор, проектор, экран.
Презентация выполнена в программе PowerPoint .
1 слайд – титульный лист
2 слайд – детям предлагается задание проверить, насколько хорошо они умеют выполнять математические диктанты. Дети читают стихотворение и правила работы. Переход на третий слайд по стрелочке
3 слайд – игровое поле, где кот Леопольд и мышата предлагают детям три вида заданий:
1. Математический диктант от мышонка Мити;
2. Математический диктант от мышонка Моти;
3. Математический диктант от кота Леопольда.
Игровое поле составлено с помощью триггеров. При нажатии на нужное изображение, дети перемещаются к выбранному математическому диктанту.
Переход на всех слайдах осуществляется по стрелке. Дети могут вернуться на игровое поле, нажав на стрелку «Домик».
Математический диктант от мышонка Мити. Слайды 4 -14.
Математический диктант от мышонка Моти. Слайды 16 – 28.
Математический диктант от кота Леопольда. Слайды 29 – 39.
На 40-ом слайде призыв кота Леопольда учить математику.
41 слайд – источники Интернета.
Пояснительная записка к презентации «Кроссворды по русскому языку»
Автор: Абаркина Елена Владимировна, учитель начальных классов.
Образовательное учреждение: МОУ «Верейская СОШ» Московская область, Орехово-Зуевский район, посёлок Верея.
Предмет: русский язык (любой УМК).
Класс: 3класс.
Презентация «Кроссворды по русскому языку»
Предназначение: для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися.
Оборудование – компьютер, монитор, проектор, экран.
Презентация выполнена в программе PowerPoint .
1 слайд – титульный лист
2 слайд – детям предлагается задание выбрать кроссворд:
1. от стрекозки;
2. от улитки;
3. от кошки.
2 слайд составлен с помощью триггеров. При нажатии на стрекозку, улитку или на кошку, дети попадают на соответствующий кроссворд.
Слайды 3.5 – дают задание. Переход непосредственно к кроссворду осуществляется по стрелке.
4 слайд – кроссворд от стрекозки.
При первом щелчке мыши появляется стрекозка или бабочка и загадка. Чтобы появилась отгадка, требуется ещё один щелчок мыши и т.д.
После завершения работы, кликните по стрелке, и у вас будет возможность выбрать другой кроссворд.
6 слайд – кроссворд от улитки.
При первом щелчке мыши появляется улитка и загадка. Чтобы появилась отгадка, требуется ещё один щелчок мыши и т.д.
После завершения работы, кликните по стрелке, и у вас будет возможность выбрать другой кроссворд.
7 слайд – задание к кроссворду от кошки. Переход непосредственно к кроссворду осуществляется по стрелке.
8 слайд - кроссворд от кошки.
При первом щелчке мыши появляется кошка и слово. Чтобы появился антоним, требуется ещё один щелчок мыши и т.д. После появления всех слов, щёлкните мышкой ещё раз и появится ключевое слово.
После завершения работы, кликните по стрелке, и у вас будет возможность выбрать другой кроссворд
9 слайд – источники.
Расширить знания об образовании Славянской письменности. Дать знания о подвижниках славянского языка. Возвысить славянский язык в умах и сердцах подростающего поколения. Сфомировать навыки правильного, сознательного изучения традиционной системы языка, научить работать с историческими книгами, заложить основы формирования подлинного читателя. Учить "искусству слушать", чувствовать звуки речи, участвовать в своих "открытиях", которые заставят задуматься об историческом происхождении Славян.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.