Аннотация:
В 1 части пособия широко представлен материал, на котором ребёнок может отработать вычислительные навыки по таблице умножения. Материал в тренажёрах расположен таким образом, что учитель или ребёнок может изучать необходимый раздел автономно, независимо от календарного и тематического планов.
При выполнении заданий по блокам ребята думают, сравнивают, анализируют. И это способствует более прочному и осознанному усвоению знаний. Данные математические тренажёры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков.
Использование данного пособия на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.
Во чторой части пособия широко представлен материал, на котором ребёнок может отработать вычислительные навыки по таблице умножения.
Материал в тренажёрах расположен таким образом, что учитель или ребёнок может изучать необходимый раздел автономно, независимо от календарного и тематического планов.
Тренажёры создают условия для повторения изученных табличных случаев умножения и деления, формируют умения использовать полученные знания в практической деятельности, содействуют развитию логического мышления, памяти, внимания.
Это пособие играет очень важную роль в системе упражнений по запоминанию таблицы умножения, так как после понимания и коллективного анализа блоков каждому ребёнку необходимо самостоятельно осмыслить получившийся блок таблицы и воспроизвести его в тетради. Этим достигается многократность повторений рассмотренных случаев умножения. Кроме органов слуха, зрения, речи, к процессу восприятия учебного материала подключается моторика.