Аннотация:
Урок русского языка через интеграцию с предметом окружающий мир позволяет обобщить знания обучающихся о составе слов, изменяемых и неизменяемых словах. На уроке закрепляются правила о значимых частях слова, проводятся упражнения в разборе слов по составу.
Задания по русскому языку направлены на развитие определять безударная гласная в разных частях слов, изменять слова по вопросам, работать с большой группой родственных слов и т.д. Вопросы и проблемы по теме окружающего мира нацелены на повышение культуры пешеходов, расширяют знания ПДД.
Работа обучающихся мотивирована необычной формой оценки правильных ответов: в виде фишек выдаются карточки-машинки. Непривычная форма самооценки заложена в адекватной системе перевода карточек-машинок в "сигнал светофора".