Аннотация:
Урок математики во 2 классе на тему "Название компонентов и результата действия умножения" построен в форме игры в маленькую научно-исследовательскую лабораторию. Дети работают коллективно, в группах и индивидуально, под руководством учителя и самостоятельно. Задания носят необычный для них характер: во многих есть ловушки. Дети должны суметь применить знания в нестандартной ситуации. Занимательный характер презентации мотивирует их на протяжении всего занятия. С учетом возможности класса учитель может легко перестроить урок: убрать отдельные составляющие. Например, сократить этап мотивации и активизации познавательной деятельности, а расширить временные рамки на закрепление новых знаний.Урок построен в системе деятельностного подхода (Л.Г.Петерсон), но с интеграцией развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина. Используется материал учебника математики М.И. Моро 2кл. "Школа России" стр.54., но в обработке отдельных заданий учителем.