Аннотация:
Предмет: Окружающий мир
Представленный урок – второй урок раздела «Живые обитатели планеты» учебного курса «Окружающий мир» ОС «Школа 2100»- с использованием мультимедийных технологий, создает условия для развития ключевых компетентностей, знакомит с живыми обитателями планеты, их сходствами и различиями, помогает установить связь живого и неживого; поднимает на более высокий уровень интерес детей к учёбе, оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала, а значит, и повышает качество образования.
Класс: 1 .
Тема урока: «Тайны живых обитателей планеты»
Тип урока: Урок-исследование.
Требования к уровню подготовки обучающихся: знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов; различать части растения, отображать их на рисунке, схеме, приводить примеры. Представленные компетентно – ориентированные задания направлены на развитие у детей информационных , коммуникативных компетентностей и компетентности разрешения проблем, позволяют научить их поиску и отбору информации, публично выступать перед одноклассниками, отвечать на заданные вопросы.
В ходе самостоятельного исследования, учащиеся ответят на вопрос – Что такое жизнь?
Итогом работы должен стать вывод о том, что для гармоничной жизни человека и природы её нужно знать и уметь себя правильно вести в ней.