Аннотация:
На уроке мы продолжим знакомство со сказками В. Г. Сутеева из его сборника «Сказки и картинки».
В начале урока дети прикоснулись к солнышку из ладошек и пожелали удачи друг другу. Этот этап урока стал подготовительным к знакомству с нравственными понятиями.
В ходе выполнения упражнения на внимание «Зоркий глаз», детям предложено их любимое задание - разгадывание кроссворда. Этот вид работы позволяет повысить активность первоклассников и подвести их к самостоятельному определению темы нового произведения.
Использован прием распределения внимания учащихся при первичном знакомстве со сказкой – первоклассники слушают учителя и следят за сменой событий на экране.
Этап рефлексии направлен на постановку учащихся в ситуацию выбора. Ученикам необходимо сделать трудный выбор одного качества из трех предложенных. Цель этого задания не выбор правильного качества настоящего друга, а умение сделать выбор в пользу только одного качества.