РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 67
« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5354
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1942]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Данная методическая разработка предназначена для детей младшего школьного возраста.

Цели и задачи: создание условий для обобщения знаний младших школьников по ПДД, ОБЖ, литературному чтению, математике; активизация мыслительной деятельности; развитие логического мышления, памяти, внимания, сообразительности, восприятия; развитие познавательных способностей и навыков логического, самостоятельного мышления у детей младшего школьного возраста, расширение их кругозора.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Интерактивная книжка "Какие бывают кошки?" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса.

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в одну сторону. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.

Цель: знакомство с кошками

Задачи:

  • повышать интерес к окружающему миру через интересные факты о животных;
  • развивать внимательность к окружающему миру;
  • воспитывать интерес к предмету.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Игра-тренажёр для отработки навыков правописания слов с непроизносимыми согласными.
Подбирая синоним к прилагательному в словосочетании, учащийся выбирает из вариантов на слайде слово с непроизносимым согласным звуком. Выполнение задания ограничено по времени. По истечении времени игроку предлагается сыграть ещё раз или выйти из игры. На повторную игру отведено меньше времени.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Использование кроссвордов на уроках является одним из самых активных средств развития познавательных интересов. Кроссворд обладает уникальным свойством дать возможность проявить себя, позволяет самостоятельно отыскивать ответы на поставленные вопросы, познавать мир на интуитивном уровне.

Разгадывание данного кроссворда проводится как игра-расколдовывание сказочного персонажа. За каждое названное слово выдаётся склянка зелья, а в конце персонаж, получив все собранные зелья, на глазах преображается. Разгадывание сопровождается звуковыми репликами. Думаю, выполнив задания, каждый даст несколько объяснений названию кроссворда.

Рекомендую ресурс к уроку по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными» или во внеурочной деятельности по любому УМК.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Интерактивная игра на исключение третьего лишнего может быть использована на уроке или во внеурочной деятельности при изучении темы «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» при обучении по любому УМК.
Цель : овладение учащимися основами грамотного письма слов с непроизносимыми согласными.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Кроссворд используется на уроке изучения нового материала по теме «Наречие как часть речи» и содержит словарные слова.

Цели данной презентации: подведение учащихся к формулированию темы урока, выявлению уровня недостающих знаний по теме и постановке задач.

Задачи данной презентации:

  • организовать мыслительную деятельность учащихся посредством заданий кроссворда;
  • создать проблемную ситуацию заданием к кроссворду и способствовать её разрешению;
  • побуждать к языковой деятельности (монологической и диалогической речи) при помощи ситуации с мальчиком и интерактивных заданий;
  • развивать самоконтроль и взаимоконтроль, предлагая правильные ответы на задания;
  • воспитывать желание прийти на помощь.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Работа представляет собой дидактическую игру-тренажёр с триггерами. Игра создана с целью закрепления и отработки знания состава чисел первого десятка, совершенствования навыков сложения в пределах десяти.

Данная авторская работа используется в качестве обучающего материала на уроках знакомства с числами от 3 до 10; в качестве дополнительного материала на уроках, требующих знания состава числа, при дополнительных занятиях. Данный ЦОР помогает достижению планируемых результатов.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Интерактивная игра-тренажёр с триггерами «Посади в цель» создана к урокам математики. Целью работы является совершенствование навыков счёта с переходом через десяток. Рекомендую использование на этапе актуализации знаний. Работа с тренажёром может быть индивидуальной или в малых группах. Игра применима при работе по любому УМК.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Презентация создана на основе технологического приёма "Калькулятор". Цель презентации: закрепить и углубить знания детей по теме "Овощи",  УМК - любой.

Необходимо нажать на одну из кнопок калькулятора, прочитать (или прослушать) загадку и выбрать соответствующую картинку на экране телевизора. Если отгадка правильная, на экране появится увеличенный вариант овоща.

Презентация может быть использована на уроке окружающего мира. Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

     

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Презентация предназначена для урока музыки в 3 классе. По теме "Опера "Орфей и Эвридика", по разделу "В музыкальном театре". УМК "Музыка" авторы Г.П. Сергеева, Е.Д.Критская, Т.С. Шмагина

    

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Музыка

Данный тест проводится после изучения раздела "Путешествие по реке времени". Учебник А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая 4 класс УМК "Перспектива". Фотографии, репродукции картин помогут результативно выполнить тест, учащиеся смогут проконтролировать знания, быстро получив результат. Учитель же выявить недостатки и пробелы в знаниях детей и наметить пути их решения.

    

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 7 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы".

Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. 

Цель: научение ребенка осмысленно читать, составляя слова из слогов. 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 8 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. 

Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов. 

Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Ресурс можно использовать на уроке окружающего мира, на внеклассном мероприятии, для дистанционного обучения по усмотрению учителя. В книжке есть картинки и стихи о правилах поведения.

Интерактивная книжка Этикет   Интерактивная книжка Этикет

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме "По знаменитым местам мира".

Презентация составлена по программе "Школа России", по учебнику А.А. Плешакова.

На уроке ученики познакомятся со знаменитыми достопримечательностями мира, которые являются рукотворными сокровищами человечества. Материал может быть использован как при изучении нового материала

    

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 6 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. 

Цель: научение ребенка осмысленно читать, составляя слова из слогов

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

На данном уроке идёт закрепление знаний о водоёмах. Дети учатся различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию.

Также идёт усвоение новых знаний: учащиеся знакомятся с озером Байкал и его обитателями. На уроке используется групповая технология. Задания для групп дифференцированы. В конце урока дети составляют интеллектуальные карты (технология "Майндмеппинг").

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 3 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". 

Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам.

Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов. 

Учимся читать   Учимся читать

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 5 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов. 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 4 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска".

Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010.

Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. 

Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов. 

Учимся читать   Учимся читать

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены