РАЗРАБОТКИ
|
Начальная школа
Страница 48
Учащиеся 4 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи. А мы тем самым развиваем и поддерживаем интерес к математике. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Предлагаю викторину по окружающему миру для детей, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Викторина "Узнай зверя по описанию" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением эффекта перелистывания книги. Цель ресурса: в наглядной игровой форме закрепить в памяти детей биологические особенности зверей, а также активизация и привлечение внимания к чтению научно-популярной литературы. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы. Предлагаю викторину по литературным произведениям для детей, родителей, воспитателей, учителей, библиотекарей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Цели: активизировать детское чтение; вспомнить авторов детских произведений; организовать досуг учащихся. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Викторина для девочек-хозяюшек создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 создана с применением технологического приёма "Лстание". Данная викторина может быть использована на внеклассном мероприятии, посвященном 8 Марта, с обучающимися 1-4 классов. Целевая аудитория: для классного руководителя Предмет: Метапредметные В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы. Предлагаю викторину по литературным произведениям для детей, родителей, воспитателей, учителей, библиотекарей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Цели: активизировать детское чтение; вспомнить авторов детских произведений; организовать досуг учащихся. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Учащиеся 3 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи. А мы тем самым развиваем и поддерживаем интерес к математике. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Учащиеся 2 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи. А мы тем самым развиваем и поддерживаем интерес к математике. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010 с помощью технологического приёма «Листание». Данный ресурс можно использовать на уроке математики в 2 классе, во внеурочной деятельности. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Учащиеся 1 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы математической викторины интересны и занимательны, дети любят такие задачи. А мы тем самым развиваем и поддерживаем интерес к математике. Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010 с помощью технологического приёма «Листание». Данный ресурс можно использовать на уроке математики в 1 классе, во внеурочной деятельности. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика В презентации подобраны 20 загадок с ответами на букву «Б». Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов на уроках литературного чтения, внеклассных мероприятиях. Отдельные слайды с определенной загадкой можно использовать на уроках русского языка при работе со словарными словами (балкон, барабан, баран, берёза, болото). К каждой загадке подобрана картинка - отгадка. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Программа предназначена для тренировки памяти.В программе генерируется последовательность чисел длиной от 3-х до 12-и и происходит вывод чисел этой последовательности на экран по одному. Надо воспроизвести эту последовательность. Можно выбирать длину ряда и темп смены чисел. Для работы программы требуется JVM. Программа обновлена до версии 2.0.
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Метапредметные Интерактивная книжка В.Сутеева "Кот-рыболов" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Интерактивная книжка "Загадки от Петушка" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Применение данного дидактического материала позволит сделать урок увлекательным и интересным. В презентации подобраны загадки с ответами на букву "А". Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов на уроках литературного чтения (на предшкольной подготовке) при знакомстве с буквой "А", а также на различных внеклассных мероприятиях. Отдельные слайды с определенной загадкой можно использовать на уроках русского языка при работе со словарными словами (апельсин, арбуз, абрикос, антенна). Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки - отгадки. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Дидактическая игра "Насекомые. Собери слова" создана для учащихся 1 класса по предметам обучение грамоте и литературное чтение. Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией). Важно! После того, как Вы откроете презентацию, появится окно «Оповещение системы безопасности — макрос». Выбираем «Включить это содержимое». По завершению игры не сохраняйте изменения. Чтобы поставить карточку на место, надо щёлкнуть по выбранной букве и сразу отпустить кнопку, карточка последует за курсором. На месте щёлкаем ещё раз, карточка закрепится. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Ресурс направлен на формирование у детей навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10 и 20 без перехода через десяток, знаний о составе чисел и арифметических действиях. Дидактическая игра адресована учителям начальных классов, воспитателям групп продленного родителям первоклассников. Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией). Игра состоит из 7 рабочих слайдов, связанных между собой гиперссылками. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Средства, обеспечивающие занимательность обучения, могут применяться на разных этапах обучения грамоте в начальной школе, в том числе при обобщении и закреплении знаний, умений и навыков учащихся по отдельной теме или разделу изучаемого предмета. Различные занимательные игры помогают развивать познавательный интерес и при обучении первоклассников русскому языку, особенно грамоте. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Цель: создание условий для развития зрительного внимания и навыка чтения. Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов. Игра позволяет развить у ребенка интеллект и зрительную память, что в дальнейшем значительно повысит его способности к обучению. Ресурс предназначен учителям начальных классов, логопедам, воспитателям детских садов. Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, которая основана на действии макроса Drag-and-Drop. Важно! После того, как Вы откроете презентацию, появится окно «Оповещение системы безопасности — макрос». Выбираем «Включить это содержимое». По завершению игры не сохраняйте изменения. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Интерактивный тренажёр "Таблица умножения девяти" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка" Цель: совершенствование знаний таблицы умножения девяти. Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 20" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка". Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Предметная область: Математика. Класс 1
Начальное обучение математике определяет ряд задач. Одной из них является формирование прочных вычислительных навыков.
Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой – содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования. Электронное пособие по математике программа-тренажер «Мудрая Сова» со звуковым сопровождением для развития навыков счета применяется на этапе закрепления и контроля знаний. Данное пособие позволяет решить ряд задач:
1. Оптимизация учебной деятельности.
Учителю начальных классов на каждом уроке приходится прибегать к организации устных упражнений. Форма предъявления таких заданий часто предполагает выполнение достаточно большого количества записей на доске. Гораздо удобнее, когда они будут заранее подготовлены в одном тренажере.
2. Обеспечение эмоциональности и занимательности подачи учебного материала.
Как известно, в первом классе на уроке преобладает игровая деятельность. Тренажер позволяет сделать урок интересным, легко запомнить таблицу сложения в пределах первого и второго десятка и довести навыки счета до автоматизма.
Все это создаёт благоприятный фон для достижения успеха, что в свою очередь положительно влияет на учебную деятельность. Большинство обучающихся класса отлично усваивают таблицу сложения.
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены