РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Начальная школа

Страница 44
« 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 267 268 »
В разделе разработок: 5354
Выберите категорию:
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1942]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]

Цель работы: выявление пробелов в знаниях учащихся с целью корректировки учебного процесса.

УМК любой.

Анализ и обработка данных по теме "Словарные слова" в 1 классе. После заполнения таблицы на листах достижений по каждому ученику появляется результат работы; качество знаний.

Инструкция по работе с таблицей:

  1. Внести список обучающихся на первом листе.
  2. На втором листе заполнить ячейки: если ученика не было в классе - поставить н; не допустил ошибок в работе- 0; далее внести кол-во ошибок; записать дату проведения работы.
  3. Все вычисления программа выполнит автоматически.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Тренажёр можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на уроке русского языка и во внеурочной деятельности.

Цель: Способствовать формированию у первоклассников навыка правильного написания слов с парными по звонкости-глухости согласными звуками на конце слова.

Дети выбирают карточку с пропущенной буквой. При нажатии на вопросительный знак появляется проверочное слово. 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Интерактивная игра "Сколько слогов в слове?" по русскому языку создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома. 

Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Интерактивная игра "Приставка или предлог?" по русскому языку создана для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома. 

Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. 

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Тренажёр можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на уроке математики и во внеурочной деятельности. УМК любой.

Цель: Отработка  навыка вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

Детям предлагается решить примеры вместе с бельчонком. Для проверки нужно кликнуть на рисунок. Схема, которая появляется вместе с ответом, наглядно объясняет способ вычитания по частям.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Тренажёр можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на уроке математики и во внеурочной деятельности. УМК любой.

Цель: Отработка навыка сложения однозначных чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

Детям предлагается решить примеры вместе с зайчонком. Для проверки нужно кликнуть на рисунок. Схема, которая появится вместе с ответом, наглядно объясняет сложение данных чисел по частям.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Презентация наглядно помогает учащимся раскрыть суть понятий скорость , время и расстояния. Они учатся языку чертежа и схем, условным обозначениям. Использование в задачах животных, техники – возможность показать способы передвижения , скорости передвижения, расстояния, которые могут преодолевать животные и технические средства. Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку".

  

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Данную игру можно использовать в ходе праздника, посвящённому Дню космонавтики . В работе использован технологический приём "Мультимедиапроектор".

На слайде написана загадка . её нужно отгадать. Для проверки нужно нажать на красный мигающий огонёк на проекторе , появится картинка-отгадка и ответ. Для перехода на следующий слайд – стрелка.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

Предмет: Окружающий мир

Интерактивная игра "Алфавит" по русскому языку создана для учащихся 1 класса, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома. 

Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Интерактивная игра "Безударные гласные в корне слова" по русскому языку создана для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома. 

Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Интерактивная игра "Части речи" по русскому языку создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома. 

Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Моделирование условия задачи с помощью чертежа поможет учащемуся увидеть все данные задачи, из взаимосвязь , понять задачу и решить. Моделирование развивает творчество, аналитическое мышление. Моделирование позволяет работать в паре, в группе, реализуется деятельностный подход.
Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку".

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Интерактивная игра "Склонения имени существительного" по русскому языку создана для учащихся 4 класса, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.

Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Интерактивная игра "Падежи" по русскому языку создана для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения падежей, в ходе фронтальной, индивидуальной или групповой работы. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 по типу игры "Лабиринт".

Цель: создание условий для закрепления навыков определения падежа у имён существительных

Задачи:

1.Способствовать повышению эффективности изучения русского языка.

2.Отрабатывать навык определения падежа у имён существительных

3.Воспитывать интерес к предмету.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Тренажёр может быть использован на уроках русского языка и во внеурочной деятельности при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Цель: Способствовать формированию умения правильно писать слова с безударными гласными и, е в корне слова, устно подбирая проверочные слова.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Интерактивная игра "Деление трёхзначного числа на однозначное" по математике создана для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе фронтальной, индивидуальной или групповой работы.

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 по типу игры "Лабиринт".

Цель: отработка умения делить трёхзначное число на однозначное число.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. 

Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности. Тренажер создан в программе Microsoft Power Point 2010 с применением технологического приема «Волшебная труба». 

Цель: совершенствование вычислительных навыков в пределах 10. 
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Тренажёр можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на уроках русского языка и во внеурочной деятельности. 

Цель: Способствовать формированию умения правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными о,а.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. 

Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности. Тренажер создан в программе Microsoft Power Point 2010 с применением технологического приема «Волшебная труба». 

Цель: совершенствование вычислительных навыков в пределах 10. 
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Данный ресурс предназначен для развития навыков устного счета. 

Может использоваться на уроках математики в ходе фронтальной, групповой и индивидуальной работы, а также во внеурочной деятельности. Тренажер создан в программе Microsoft Power Point 2010 с применением технологического приема «Волшебная труба». 

Цель: совершенствование вычислительных навыков в пределах 10. 
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены