РАЗРАБОТКИ
|
Начальная школа
Страница 18
Интерактивный оцениваемый тест создан в среде MSPowerPoint с использованием VisualBasicforApplication для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. 2 слайд (информационный). Вывод сообщений с помощью форм UserForms. Далее переход по управляющей кнопке. Все слайды содержат материал о виде задания (объект UserForms). Презентация содержит макросы и сопровождается появлением предупреждения системы безопасности компьютера. Необходимо выбрать вариант «Включить это содержимое». При завершении работы с презентацией появится окно с вопросом "Сохранить изменения в файле?" Нужно выбрать "НЕТ" Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе. Цель: формирование умения различать слова с разделительным и мягким знаками Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Цель: контроль вычислительных навыков. Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика На уроке учащиеся знакомятся с произведениями художников, анализируют их работы. Выявляют средства выражения настроения (состояния) в пейзажах. Цвет, форма как средства выражения настроения. Применяют полученные знания в практической деятельности. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: ИЗО Математический диктант по теме «Буквенные выражения. Уравнения». Часть 1 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Презентация для урока окружающего мира. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Окружающий мир Тренажер предназначен для индивидуальной или групповой работы на уроках русского языка в 4 классе. Цели: закрепление знания о спряжении; Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. Детям необходимо помочь бабушке собрать овощи для приготовления борща. Для этого им нужно внимательно прочитать задание и кликнуть мышью по овощу с правильным ответом. Работа с ресурсом осуществляется по управляющим кнопкам. Целевая аудитория: для 2 класса Данный ресурс, содержащий иллюстративный и обучающий материал по теме «Животные», можно использовать на уроке по предмету окружающий мир. Возможно фрагментарное использование презентации на уроках с классом, группой учащихся, индивидуально. Целевая аудитория: для учителя Предмет: Окружающий мир В детстве все дети слушали сказки, выделяли свои любимые, подражали героям, а также происходило осознание добра и зла. Сказки оказали большое влияние на формирование личности каждого ребенка. В детстве все оставляет след. Каждая встреча, разговор, книга, впечатление — все, что побуждает работу сознания, чувств, и прежде всего, практическая деятельность ребенка, его труд, — все это формирует личность. Народные сказки воспитывают ребенка в традициях народа, сообщают ему основанное на духовно-нравственных народных воззрениях видение жизни. Предлагаю учителям начальных классов и воспитателям детских садов интеллектуальную игру «О сказках и сказочках». Цель: Вспомнить с учащимися ранее изученные сказки Задачи: - Развивать образное мышление у учащихся; Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Цель данной разработки – помочь учителю организовать практическую работу при знакомстве со словом «ромашка». Материал можно использовать в любом УМК, где изучается это слово. Разнообразный языковой материал дает возможность учителю рассмотреть слово со всех сторон, что поможет сделать процесс запоминания словарного слова интересным и увлекательным. Презентацию можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. В пояснительной записке даны подробные пояснения для навигации по слайдам. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Данная презентация будет полезна при проведении предметной недели или марафона по русскому языку и матеатике в 4 классе. Содержание материала поможет детям избавиться от языковых ошибок; предлагаются указания на типичные огрехи, которые часто делают обучающиеся в устной и письменной речи. Редактор, в котором выполнен продукт-Microsoft Office PowerPoint. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Метапредметные
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику И.Л.Бим содержит модульную структуру построения курса.
Целевая аудитория: для учителя «1 сентября - День Знаний» - это урок-праздник для 2 класса. В этом мероприятии даются стихотворения школьной тематики, проводятся занимательные мини – уроки, которые помогут пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов: математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, помогут плавно перейти от летнего отдыха к учёбе. повторить в игровой форме знания, умения, навыки, полученные детьми в 1 классе. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные Пособие предназначено для установления оперативной обратной связи «ученик – учитель» на различных этапах урока. Например, в качестве системы оценивания: правильный ответ – рисунок зеленого цвета (знак «+» и др.), неправильный ответ – рисунок красного цвета (знак «– » и др.). Карточки со смайликами используются для определения эмоционального состояния в начале и в конце урока. В 3–4 классах можно использовать более широкий цветовой диапазон. На этапе рефлексии детям предлагается оценить свою деятельность на уроке при помощи карточек «Светофор». Солнышко (зеленый цвет) – все было понятно, я активно работал, не испытывал трудностей при изучении материала. «Можно двигаться дальше». Солнце и тучка (желтый цвет) – были небольшие затруднения, не всегда быстро справлялся с заданием, что-то осталось неясным. «Нужна небольшая помощь» Тучка (красный цвет) – на уроке для меня было много непонятного, я был не готов отвечать на вопросы, при выполнении заданий испытывал затруднения, не мог самостоятельно справиться с поставленной задачей. «Стоп, мне нужна помощь!» Карточки можно распечатать на плотной бумаге и склеить так, чтобы с двух сторон были изображения. Если использовать большое количество карточек, то их можно скрепить в виде веера. Целевая аудитория: для 1 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены