РАЗРАБОТКИ
|
Начальная школа
Страница 141
Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Урок "Грибы как царство живой природы" проводился во 2 классе. Класс работает по системе Занкова, это 11-ый урок в большой теме "Живая природа". К этому времени дети уже познакомились с признаками живой природы, знают, что живая природа включает в себя царства растений и животных. Царство животных ещё предстоит изучить, а растения изучались непосредственно перед данной темой. Дети знают строение растений, условия,необходимые для их жизни, классификацию растений (по разным признакам). Цель этого урока: систематизировать знания учашихся о природе; познакомить с грибами как с царством живой природы. На уроке использовала проблемные ситуации, ИКТ, работу с энциклопедиями (в том числе и электронной), метод обратной связи, экспресс-тестирование, практическую работу. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Урок русского языка для 2 класса по системе Занкова по теме "Правописание Ь и Ъ знаков"составлен с учетом ФГОС. Подобранный материал поможет учителю в интересной форме провести урок, а презентация - учащимся усвоить и закрепить материал урока. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок по русскому языку в 4 классе. УМК "Школа России". Тема: Обобщение знаний изученного материала об имени существительном и имени прилагательном. Главный герой - девочка Ирма. Вместе с ней дети попадают в увлекательный "урок-сказку": "Ирма увидела сон, в котором она путешествовала к бабушке... и...". На уроке использованы мультимедийные технологии, с помощью которых ученики наглядно видят и задания, и ответы. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Для того чтобы созданные тесты работали на вашем компьютере, необходимо произвести настройки, позволяющие исполнение макросов в PowerPoint. Откройте это приложение и: Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Для того чтобы созданные тесты работали на вашем компьютере, необходимо произвести настройки, позволяющие исполнение макросов в PowerPoint. Откройте это приложение и: Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир в материале представлен урок математики в 3 классе по теме:"Решение арифметических задач содержащих зависимости между величинами." Урок закрепления знаний, соответствует ФГОС НОО. дополнительные материалы: презентация и приложения с дидактическим материалом к уроку. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Урок русского языка по теме «Одушевлённость – неодушевлённость существительных как особое грамматическое значение существительных» (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова), 4 класс. Учебник В.В.Репкина, Е.В.Восторговой, Т.В.Некрасовой 4. Прививать интерес к предмету. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Цель классного часа: сформировать у учащихся представление о толерантности, познакомить их с понятием "белая ворона." Очень важно формировать у детей уважительное отношение к индивидуальности окружающих людей. Важно, чтобы дети не боялись быть не такими, как все, чтобы проявляли свои творческие способности, были яркими и заметными в коллективе. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные Данная методическая разработка может использоваться как занятие по духовно - нравственному воспитанию обучающихся посредством декоративно - прикладного творчества и посвящена Дню Матери. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные Данная разработка поможет закрепить и расширить знания учащихся о многообразии профессий; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; формировать активный познавательный интерес к окружающему миру; развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Технология Это урок по закреплению и систематизации знаний, полученных учащимися в написании слов с двойными согласными. Урок направлен на обогащение словарного запаса и развитие связной речи. При проведении урока используется мультимедийная презентация Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок математики по программе "Школа России" проведен в 4 классе. Интегрированный урок с элементами окружающего мира и математики. Использование ИКТ позволяет активизировать внимание и интерес детей к предмету, расширять кругозор детей об окружающем мире. Мультимедийные технологии помогают осуществлять проверку выполненных заданий. Урок построен так, что задания охватывают ранее изученный материал и знакомство с новым материалом. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Цели: Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир
Урок математики в 3классе.Данный урок построен в соответствии с ФГОС нового поколения. На уроке организована работа по формированию УУД.При изучение нового материала использована проблемно-диалогическая технология. Деятельность детей организована в виде парной и групповой формы работы.
Целевая аудитория: для 3 класса Цель : - стимулировать интерес учащихся к самостоятельному поиску ответов на поставленный вопрос; Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные Разработка предназначена для учителей начальной школы. Данный материал поможет сделать урок интересным, красочным, современным. В презентации используются триггеры, случайный переход слайдов отключен, переход на следующий слайд осуществляется по управляющим кнопкам. Задания включены по русскому языку и литературе, одно задание по математике (Сколько птиц живет во дворе). В некоторых слайдах используется кнопка "ответ". Целевая аудитория: для 4 класса Материал представляет собой подробный сценарий проведения новогоднего праздника для 1-2-ых классов. Присутствует презентация с звуковым сопровождением. Несомненным плюсом будет большое количество действующих лиц, чтобы могли участвовать все ребята класса. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Метапредметные ОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Предметы, обладающие способностью произвольного движения, т.-е. люди и животные, в отличие от предметов неодушевленных и абстрактных или отвлеченных понятий, т.-е. признаков предметов, рассматриваемых в отвлечении от самих предметов. В русском яз. категория О. П. с одной стороны и неодушевл. предметов и абстрактных понятий с другой стороны различаются грамматически тем, что существительные мужского рода и согласованные с ними прилагательные в единственном числе и существительные и прилагательные во множественном числе, являющиеся названиями О. П., имеют одну общую форму для винительного и родительного падежей, отличную от формы именительного падежа, а существительные и прилагательные мужского рода в единственном числе и существительные и прилагательные во множественном числе, являющиеся названиями неодушевленных предметов и абстрактных понятий, имеют общую форму для именительного и винительного падежей, отличную от формы родительного падежа. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены