Аннотация:
Разработка содержит план-конспект урока и презентацию к ней для изучения новой темы (учебник Перышкина, §1). Перед опросом проводится повторение материала предыдущего урока в виде просмотра слайдов. Параллельно изложению нового материала выполняется лабораторная работа №1«Исследование изменения со временем температуры остывающей воды». Проверка знаний учащихся осуществляется с помощью рисунков (объяснение) и ответов на вопросы. Новая тема изложена в следующей последовательности:1. Определение температуры
2. Термометр и принцип его работы
3. Выбор шкалы Цельсия и сравнение различных шкал
4. Связь температуры с различными явлениями (величинами)
5. Примеры тепловых явлений
6. Тепловое движение (определение)
7. Броуновское движение
Информация, необходимая для записи в тетрадь, выделена в рамках. Изложение нового материала сопровождает видеоролик «Температура», выполненный в формате swf. Кроме указанных материалов, разработка содержит документы «Теория» и «Лабораторная работа №1», позаимствованные из интернета.