Аннотация:
Структура урока обусловлена технологией деятельностного подхода в обучении.Одним из главных элементов этой технологии является подержание высокого уровня мотивации. Самый распространенный - познавательный мотив, создает первоначальный интерес. Я использовала прием: показать новые не-ожиданные возможности изученного материала, его современное значение в сопоставлении с историческим становлением закона Ома. Актуализация знаний совмещена с проверкой домашнего задания. Теоретический материал повторяется через 2 вида деятельности: краткий рассказ о законе Ома с опорой на слайд и заполнение таблицы с последующей взаимопроверкой. Основной части урока – решение задач разных видов: расчетные, графические, качественные, экспериментальные.На уроке предусмотрены различные виды учебной деятельности: сочетание фронтальной, парной, групповой и индивидуальной работы, причем направленной на взаимодействие учеников друг с другом, позволяющее максимально раскрыть способности ребенка.