РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физика и Астрономия

Страница 9
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 47 48 »
В разделе разработок: 949
Выберите категорию:
Уроки физики [208] Презентации по физике [363]
Мультимедийные тесты по физике [63] Печатные тесты по физике [103]
Внеклассные мероприятия по физике [40] Контрольные работы по физике [65]
Рабочие листы по физике [0] Рабочие программы по физике [100]
Компьютерные программы по физике [7]

Разработка включает план урока, презентацию, тест и дополнительные материалы.
Цели урока: закрепить, обобщить и углубить знания обучающихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения, навыки работы с электрическими приборами на практике и обеспечить применение знаний на практике в стандартной и нестандартной ситуации, соблюдая меры безопасности.
Целевая аудитория: для 8 класса

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Примерной программы по физике основного общего образования, авторской программы курса физики для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва «Просвещение» 2004г., авторы Е. М. Гутник, А. В. Перышкина).

Целевая аудитория: для 7 класса

Тренажёр предназначен для закрепления знаний по теме «Механическое движение».
Основные задания на закрепление темы: скорость, траектория, длина пути, путь, время, перевод единиц измерений основных физических величин, формулы, система отсчета, виды движений, расчет пути и скорости.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный ресурс разработан для урока физики в 8 классе, раздел «Световые явления».

Цель: создать условия для формирования у учащихся представления о линзах, видах линз, фокусное расстояние, фокус линзы, оптическая сила линз.

Задачи:

  • обучающая: сформировать понятие о линзах, их основных характеристиках; 
  • развивающая: Продолжить развитие логического мышления, познавательной активности и творческих способностей учащихся, умения самостоятельно формулировать выводы при решении поставленных задач.
  • воспитательная: воспитывать познавательный интерес к предмету на примерах применения физики в повседневной жизни.

Основные понятия темы: линзы, фокус линзы, виды линз, оптическая сила линзы, тонкая линза, фокусное расстояние, оптический центр линзы, главная и побочная оптические оси.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный ресурс разработан для урока физики в 7 классе, Раздел «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов"
Цель урока: Выяснить условия плавания тел в жидкости, усвоить их на уровне понимания и применения, с использованием логики научного познания.
Задачи урока:
Обучающая: Сформировать знание условий, при которых тела тонут, находятся в равновесии, всплывают, плавают на поверхности жидкости;
Развивающая: Научить детей устанавливать причинно-следственные связи между фактами, явлениями и причинами, их вызвавшими, выдвигать гипотезы, их обосновывать и проверять достоверность.
Воспитывающая: Продолжить формирование познавательного интереса к предмету «Физика»
Основные понятия темы: выталкивающая сила, сила Архимеда, сила тяжести, грузоподъемность, осадка судна, ватерлиния, воздухоплавание.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный ресурс разработан для урока физики в 8 классе, раздел «Тепловые явления». Цель: формирование понятий теплового движения молекул, температуры; знакомство учащихся с основными характеристиками тепловых процессов, с тепловым движением как особым видом движения.

Задачи: образовательные: сформировать понятия температуры и теплового движения как беспорядочного движения молекул; сравнить его с механическим движением отдельной молекулы.

развивающие: развивать интерес к физике, мотивировать необходимость изучения тепловых явлений, раскрывать на интересных и важных примерах их широкое проявление в природе, показывать применение знаний о тепловых явлениях в быту и технике.

воспитательные: формировать добросовестное отношение к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных умений; способствовать воспитанию гуманности, дисциплинированности, эстетического восприятия мира.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Материал содержит КИМы  для подготовки учащихся к сдаче экзамена по физике в форме ГИА. Задания выполнены на карточках, которые сгруппированы по темам, что дает возможность использовать их не только на элективных курсах в 9-ом классе, но и на уроках в процессе изучения физических явлений в  8 – 9 классах. Большой объем  и разнообразие задач (качественные, графические, расчетные, с рисунком) позволяют развить навыки необходимые для прохождения итоговой аттестации в 9-ом классе.

Целевая аудитория: для 9 класса

Диагностическая работа по физике для 11 класса проводится в виде работы с разными типами заданий (задания с кратким ответом; задание с множественным выбором: два из пяти, задания на установление соответствия; задание с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта и выполняется учащимися на бланках ответов № 1 ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом выполняются на бланках ответов № 2. Время выполнения работы – 45 минут.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Диагностическая работа по физике для 9 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания №1, №2, №6 с выбором ответа; задание №5 - с кратким ответом; задания №3, №4 - на установление соответствия; задания №7, №8 - с развернутым ответом).

Контрольно-диагностическая работа. Физика. Ноябрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. Физика. Ноябрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

Предлагается презентация урока физики в 11 классе "Сила Ампера". Объем и сложность материала соответствуют базовому курсу физики при двух часах в неделю. Урок содержит блиц - вопросы для повторения, самостоятельную работу (2 варианта, длительность 5 минут) по теме "Магнитное поле", объяснение новой темы и задания на закрепление изученного материала.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная работа содержит информацию по теме, изучаемой в 10 классе « Электрический ток в различных средах».
Цель работы: расширить сведения учебника иллюстративным материалом для лучшего восприятия понятия - электрический ток и практического использования свойств тока в повседневной жизни.
Т.к. материал о полупроводниках и вакууме в учебной программе для профильных классов содержит много научных сведений, которые не всегда учащиеся могут понять или обобщить для использования, то считаю, что при изучении их необходимости в презентации нет. Поэтому в данной работе рассматриваются только три среды.
Презентация легко может быть дополнена и усилена или ослаблена учителем.
Презентация может быть использована как единый лекционный материал, так и как три различные истории.
В работе используются фотографии экспериментов, проводимых
автором и учащимися 10 А класса.

  

 

Целевая аудитория: для 10 класса

В презентации представлены описание и анимация сложного в исполнении эксперимента по взаимодействию небольшого ферромагнитного тела и электромагнита при постепенном повышении температуры, даны советы и рекомендации по практическому осуществлению этого опыта. Пользуясь описанием, учащиеся смогут самостоятельно выполнить этот удивительный эксперимент.
В качестве ферромагнита используется кусочек нихромовой спирали, подвешенный на длинной нити, прикрепленной к штативу. На втором штативе закреплён электромагнит. Ферромагнетик притягивается к включенному электромагниту, совершает четверть колебания. Горящая свеча, расположенная под электромагнитом, нагревает ферромагнетик. При достижении Точки Кюри нихромовая проволока теряет свои ферромагнитные свойства и перестает притягиваться к электромагниту. Тело движется к положению равновесия и завершает первое колебания. При движении и последующей остановке в положении равновесия ферромагнетик остывает и снова притягивается к магниту. Таким образом, тело совершает весьма замысловатые колебательные движения, каждую фазу которых можно и хочется объяснить на качественном уровне. В частности, ферромагнетик не успевает остыть за один период колебания. Он совершает несколько колебаний меньшей амплитуду, пока остывает, а затем притягивается к магниту.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация содержит учебный материал для проведения уроков физики по теме "Свободное падение тел" для 9 и 10 профильных классов.

На базовом уровне объясняется, что такое свободное падение, ускорение свободного падения, формула для вычисления g, от чего зависит эта величина, а так же понятие о невесомости, опыт Галилео Галилея, опыт Ньютона по свободному падению тел.

Рассмотрены разные виды свободного падения тел. Даны формулы для расчёта движения тела при следующих условиях: тело падает с некоторой высоты без начальной скорости – формулы для расчётов (9 и 10 класс), Тело брошено вертикально вверх – формулы для расчётов (9 и 10 класс), движение тела, брошенного горизонтально – формулы для расчётов (10 профильный класс), движение тела, брошенного под углом к горизонту – формулы для расчётов (10 профильный класс).

Для двух последних из указанных видов движения подобраны задачи по сборнику задач Черноуцан А.И.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Квантовая физика», позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Данная презентация поможет учителю  организовать работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ или письменной работе по данной теме. Т.к. время на решение теста на ЕГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого или устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа.

Моя презентация содержит задачи: на законы фотоэффекта и его применение, на строение атома и атомные спектры, на энергетические уровни. В тест включены вопросы из раздела «Атомное ядро и элементарные частицы». Все задания взяты из открытого банка заданий по 
физике ФИПИ из раздела «Квантовая физика».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Данную разработку урока целесообразно использовать в разделе «Элементарные частицы» на первом уроке при изучении темы «Зарождение физики элементарных частиц».

Цель урока: расширение представление учащихся о строении вещества; изучение основных этапов развития физики элементарных частиц.

Задачи урока:

  • Образовательная: познакомить учащихся с понятием - элементарная частица, с типологией элементарных частиц, а так же с методами исследования свойств элементарных частиц;
  • Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся, обеспечивая вовлечение их в активную познавательную деятельность, в групповую и индивидуальную работу;
  • Воспитательная: воспитание осознанности восприятия научных достижений в мире; развития любознательности, выдержки.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Электродинамика», позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме. Тест может быть использован для учащихся с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Данная презентация поможет учителю  организовать работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ. Т.к. время на решение теста на ЕГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого решения - устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа. Моя презентация содержит задачи на нахождение силы Ампера и силы Лоренца. Все задания взяты из открытого банка заданий по физике ФИПИ из раздела «Электродинамика».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Предлагается презентация урока физики в 11 классе по теме «Электромагнитная индукция». Объем и сложность материала соответствуют базовому курсу физики при двух часах в неделю. Урок проводится после завершения главы 1 «Магнитное поле»  на основе опорного конспекта, содержащего основные положения главы 2 ( УМК Мякишев Г.Я. и др). Слайд, содержащий опорный конспект, состоит из 8 секторов-тем, каждому из которых соответствует свой отдельный слайд с изложением формул, определений, рисунков. Решение задач на этом этапе не предусмотрено. Опорный конспект может использоваться на других уроках и элективных курсах при повторении данной темы в рамках подготовки к ЕГЭ. 

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Материал, на основе шаблона Комаровского А.Н., предназначен для систематизации знаний по теме «Тепловые явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Данные тесты помогцт учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ или письменной работе по данной теме. Некоторые задачи этого теста я использовала в 9 классе при изучении темы «Тепловые явления». Т.к. время на решение теста на ОГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого или устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа.
В тест включены вопросы из раздела «Тепловые явления»: температура тела, внутренняя энергия, изменение внутренней энергии, графики плавления и отвердевания вещества. Все задания взяты из открытого банка заданий ОГЭ по физике ФИПИ из раздела «Тепловые явления».

     

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Фотоэффект», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе. 

Данная презентация поможет учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ или письменной работе по данной теме. Т.к. время на решение теста на ЕГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого или устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа. В тест  включены вопросы из раздела «Квантовая физика». Все задания взяты из открытого банка заданий по физике ФИПИ из раздела «Квантовая физика».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Механические явления. Механические колебания» часть 2, он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Данная презентация поможет учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ по физике или письменной работе по теме "Механические явления".

Т.к. время на решение теста на ОГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого или устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа. В тест включены вопросы из раздела «Механические явления»: механические колебания . Все задания взяты из открытого банка заданий ОГЭ по физике ФИПИ из раздела «Механические явления».

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены