РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 43
Творческий отчет учителя по организации исследовательской деятельности школьников, включает подробное описание форм и методов работы для повышения мотивации учащихся и качества усвоения материала, формы внеклассной работы, ориентированные на повышение исследовательского интереса у обучающихся.
Методическая разработка урока в 8 классе с целью закрепления знаний обучающихся о работе и мощности электрического тока, о тепловом действии тока и формирования навыков расчета мощности и количества теплоты, выделяемого в различных электрических цепях. Можно использовать при подготовке к контрольной работе.
Целевая аудитория: для 10 класса
Лабиринтами космоса
(материал для уроков астрономии)
Молекулярно-Кинетическая Теория
Представляет собой: Учение, объясняющее тепловые явления в зависимости от внутреннего строения вещества Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 11 класса
Рабочая программа по физике курса старшей школы на период 2007-2010 года составлена на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений МОРФ («Физика. 7-11 классы. Астрономия. 11 классы.»), рекомендованной Департаментом общего среднего образования МОРФ («Дрофа», 2001 г.) для преподавания по учебнику В.А.Касьянова. Включает учебный план, методические рекомендации, контролирующие материалы, нормы оценивания, элементы которых можно использовать при преподавании и по другим программам.
Целевая аудитория: для 10 класса Научный
руководитель: учитель МОУ «СОШ № 27»
Тема, которую я выбрал, конечно же, очень актуальна сегодня, так как миллионы людей в наши дни задумываются, что лучше, плёночная фотография или цифровой снимок, удобство пользования или большое разрешение. Об этом можно спорить сколько угодно, так как у цифры и плёнки, несмотря на то, что они из одной категории определения, всё ровно очень и очень много различий. Эту проблему мы и хотим разъяснить в этой научной работе. Это лишь одна из причин выбора этой темы. Целевая аудитория: для 10 класса
Программа, выполненная на языке Visual Basic, может быть использована для проверки знаний единиц измерения и обозначения электрических величин,
а также для приобретения навыка решения простейших задач на закон Ома. Предназначена для учеников 8-го класса. Целевая аудитория: для 7 класса
знакомство учащихся с понятием электризация тел. Рассматривается явление электризации в быту, жизни в природе, ее применение.
Целевая аудитория: для 8 класса
Два урока с показом презентации. Интеграция с дифференциальными уравнениями по математике, которые помогают успешно решать задачи по физике.
Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Анимированный физический диктант с самопроверкой решения и разбором полной записи; позволяет, экономно используя время на уроке (7-12 минут), проверить знание основных формул и навыков перевода единиц измерения. Замечательным качеством такого вида проверки является и обучающий характер – четко показана запись формул и их применение.
Включает в себя тему урока, метод обучения и форму работы, средства обучения, демонстрации, требования к уровню подготовки(знать/уметь, понимать), контрольно-измерительные материалы(КИМ), домашнюю работу
Целевая аудитория: для 9 класса
В презентации по астрономии даётся понятие небесной сферы, её элементов.
Дано последовательное построение элементов сферы для объяснения понятий горизонтальных и экваториальных координат. Целевая аудитория: для 11 класса
В презентации представлен материал для первого урока в 8 классе.Рассмотрены вопросы о тепловом движении молекул.
В первой части презентации повторяются понятия 7 класса(тело,вещество,диффузия,агрегатные состояния вещества,виды механической энергии) Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены