РАЗРАБОТКИ
|
Физика и Астрономия
Страница 43
Подборка кратковременных тематичских тестов по физике для учащихся 9 класса, составленных в соответствии с учебником А.В. Перышкина, Е.М. Гутника «Физика. 9 класс», «Дрофа», 2008 г. Содержит 10-15 минутные тесты по каждой теме курса.
Очень подробное изложение материала по теме "Электромагнитные волны", которое сопровождается презентацией. Также отдельным файлом прилагается "Лист для учащихся"
Целевая аудитория: для 9 класса
Разработка урока физики по учебнику Пинского (профильный уровень) с использованием компьютерного измерительного блока, построенном частично поисково-исследовательским методом. Содержит презентацию
Целевая аудитория: для 8 класса
Презентация «Ядерная модель атома. Квантовые постулаты Бора»
Структура урока: Цель данной презентации - создание цифрового образовательного ресурса для помощи учителю и обучающемуся Целевая аудитория: для 11 класса
Педагогическое эссе, в котором я высказываю свое отношение к миссии учителя
Предлагаемое пособие предназначено руководителям, методистам, педагогам образовательных учреждений; посвящено актуальной проблеме повышения познавательной активности обучающихся через организацию исследовательской деятельности. Практическую ценность для учителя имеет представленный в приложении комплекс методических инструментов мотивации и оценивания работы учащихся на основных этапах.
Пособие может дать пищу для раздумий и поддержать интерес к инновационности и экспериментированию.
Ядерные реакции искусственные превращения атомных ядер, вызванные их взаимодействием с частицами или друг с другом.
Целевая аудитория: для 11 класса
Пособие для учащихся. Ресурс снабжён гиперссылками. Можно использовать учителем на уроке для визуализации. Рассматриваются три закона Ньютона, Закон Всемирного тяготения.
Целевая аудитория: для 10 класса
Анимированный физический диктант по теме «Электромагнитные колебания» в 11 классе с самопроверкой решения и разбором полной записи; позволяет, экономно используя время на уроке (7-12 минут), проверить знание основных формул и навыков перевода единиц измерения. Замечательным качеством такого вида проверки является и обучающий характер – четко показана запись формул и их применение.
Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 9 класса
Творческий отчет учителя по организации исследовательской деятельности школьников, включает подробное описание форм и методов работы для повышения мотивации учащихся и качества усвоения материала, формы внеклассной работы, ориентированные на повышение исследовательского интереса у обучающихся.
Методическая разработка урока в 8 классе с целью закрепления знаний обучающихся о работе и мощности электрического тока, о тепловом действии тока и формирования навыков расчета мощности и количества теплоты, выделяемого в различных электрических цепях. Можно использовать при подготовке к контрольной работе.
Целевая аудитория: для 10 класса
Лабиринтами космоса
(материал для уроков астрономии)
Молекулярно-Кинетическая Теория
Представляет собой: Учение, объясняющее тепловые явления в зависимости от внутреннего строения вещества Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 11 класса
Рабочая программа по физике курса старшей школы на период 2007-2010 года составлена на основе государственной программы для общеобразовательных учреждений МОРФ («Физика. 7-11 классы. Астрономия. 11 классы.»), рекомендованной Департаментом общего среднего образования МОРФ («Дрофа», 2001 г.) для преподавания по учебнику В.А.Касьянова. Включает учебный план, методические рекомендации, контролирующие материалы, нормы оценивания, элементы которых можно использовать при преподавании и по другим программам.
Целевая аудитория: для 10 класса Научный
руководитель: учитель МОУ «СОШ № 27»
Тема, которую я выбрал, конечно же, очень актуальна сегодня, так как миллионы людей в наши дни задумываются, что лучше, плёночная фотография или цифровой снимок, удобство пользования или большое разрешение. Об этом можно спорить сколько угодно, так как у цифры и плёнки, несмотря на то, что они из одной категории определения, всё ровно очень и очень много различий. Эту проблему мы и хотим разъяснить в этой научной работе. Это лишь одна из причин выбора этой темы. Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены