РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Рабочие программы по русскому языку

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 »
В категории разработок: 137
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [483]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории
Тематическое планирование уроков русского языка для 8 класса по программе В.В. Бабайцевой и др. (140 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тематическое планирование уроков русского языка для 11 класса по программе Рыбченковой, Власенкова (102 часа, профильный уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тематическое планирование уроков русского языка для 9 класса по программе В.В. Бабайцевой и др. (102 часа, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тематическое планирование уроков русского языка для 11 класса по программе Рыбченковой, Власенкова. (68 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тематическое планирование уроков русского языка для 9 класса по программе Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др. (68 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тематическое планирование уроков русского языка для 10 класса по программе Н.Г. Гольцовой, М.А. Мищериной. (70 часов, базовый уровень). В планировании определено: содержание урока, формируемые понятия, межпредметные и внутрипредметные связи, сопутствующее повторение, деятельность обучающихся на уровне универсальных учебных действий и правописных навыков, домашнее задание.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа ориентирована на УМК М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и других авторов и рассчитана на 4 учебных часа в неделю. Программа состоит из титульного листа, пояснительной записки, перечня учебно-методического обеспечения, учебно-тематического и календарно-тематического планов.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа ориентирована на учебник "Русский язык. 10 класс" под редакцией Н.Г.Гольцовой, В.Шамшина и других авторов, рассчитана на 2 учебных часа в неделю и направлена на подготовку к ЕГЭ. Программа состоит из титульного листа, пояснительной записки, перечня учебно-методического обеспечения, учебно-тематического и календарно-тематического планов, требований к ЗУН учащихся по русскому языку.

Целевая аудитория: для 10 класса

Настоящая программа элективного курса по русскому языку предназначена для обучения учащихся 10-11 классов, базируется на программно-методических материалах по русскому языку С.И. Львовой (под редакцией Л.И. Рыбченковой: изд. «Дрофа», Москва, 2008 г.), которая соответствует стандартам по русскому языку. Используется в качестве программно-методического сопровождения.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный материал (урок) является продолжением авторской концепции Исламова Рената "ШКОЛА ПОЗНАНИЯ и РАЗВИТИЯ" размещенной на учительском портале 09.02.2011. Учебные тетради предназначены учащимся – для работы на уроках, совместно с учителем школьной лаборатории, а также для самостоятельной работы с использованием учебников. Учебные тетради предназначены учащимся – для работы на уроках, совместно с учителем школьной лаборатории, а также для самостоятельной работы с использованием учебников.
В них реализованы следующие подходы и принципы:
- разделение темы на две составляющие: на информационную часть (теоретическое содержание) и на инструментальную (методы и средства раскрытия темы).
- возможность расширения темы урока, как в информационной, так и в инструментальной части.
- изложение темы с учетом индивидуальности учащегося: включены различные варианты изложения информационного материала, научный - в учебных терминах, в форме диалога и в виде технических схем и иллюстраций.
-ограничение и углубление учебного курса по необходимости: заложена возможность изучения минимальной необходимой части учебного материала, а также возможность углубленного изучения, как на уроке, так и самостоятельно.
- адаптируемость к условиям обучения: возможность применения учителями различных педагогических подходов к процессу обучения, а также возможность заниматься индивидуально (или с помощью родителей) по основному учебному плану.
- эргономические принципы и психологические подходы по оформлению пособий.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены