РАЗРАБОТКИ
|
Презентации по русскому языку
Страница 22
Фильтр по целевой аудитории
Электронный опорный конспект предназначен для проведения урока русского языка в 8 классе по теме «Тире между подлежащим и сказуемым». Данный урок должен являться составной частью организации учебного процесса по технологии Шаталова, укрупнённых дидактических единиц Эрдниева и элементов технологии проблемного обучения.
Одной из главных особенностей работы с ОК (опорным конспектом) является чёткая, строго определённая организация учебной деятельности. Иначе говоря, структура изучения каждой темы неизменна. Начинается эта работа с «выведения» или «рождения» ОК. Он появляется с процессе решения познавательных задач проблемного характера, наблюдений эксперимента. Целевая аудитория: для 8 класса
Цели урока:
-обучающая: познакомить учащихся с правилом употребления Ь на конце наречий; формировать умение находить данную орфограмму, применять правила в практических ситуациях; повторить правописание Ь после шипящих в существительных, прилагательных, глаголах; -развивающая: развивать умение подбирать синонимы к наречиям, а также мышление (доказывать, опровергать), речь учащихся (умение выражать свои мысли, выстраивать систему аргументации); -воспитательная: воспитать чувство любви к русскому языку. Целевая аудитория: для 7 класса В состав учебного пособия входит 10 слайдов, каждый из которых предполагает выполнение учащимися различных заданий. Ресурс можно использовать на различных этапах урока. В ходе учебной деятельности ребята вовлекаются в разнообразные формы и виды работы. Учащиеся украшают дерево гласными звуками, подбирают парные согласные. Кроме этого, выполняют упражнения тренажера, работают со словами. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок подготовки к ЕГЭ (часть С). Типы речевых ошибок. Отработка навыка их поиска и исправления. Материал для практической работы.
Целевая аудитория: для 11 класса
Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения».
Поставлены цели: 1. Обучающая: актуализация, обобщение и систематизация изученного материала по теме «Односоставные и двусоставные предложения». 2. Развивающая: развитие умений классифицировать, опознавать и различать односоставные и двусоставные предложения; сравнивать синонимию односоставных и двусоставных предложений; развитие речи – наблюдение над языковыми единицами в художественных текстах, создание предложений и собственного текста заданного образца в соответствии с речевыми нормами, обогащение и усложнение словарного запаса обучающихся. 3. Воспитывающая: воспитание интереса и чуткого отношения к родному языку и литературе, уважения и пристального внимания к русскому слову. Задачи урока: 1. Знать понятийный аппарат по теме: двусоставные предложения, односоставные предложения, глагольные односоставные предложения, определённо-личные предложения, неопределённо-личные предложения, обобщённо-личные предложения, безличные предложения, назывные предложения, сложные предложения. 2. Уметь различать двусоставные простые предложения и односоставные простые предложения, видеть их в составе сложных предложений, классифицировать односоставные простые предложения по типу, составлять различные типы односоставных предложений, понимать роль односоставных и двусоставных предложений в речи. 3. Применять различные типы простых односоставных и двусоставных предложений в создаваемом тексте на предложенную тему. Целевая аудитория: для 8 класса Презентация составлена к обобщающему уроку по теме "Наречие". На уроке использованы разнообразные виды деятельности обучающихся. Большое внимание уделяется индивидуально-дифференцированной работе. Используются игровые моменты. Целевая аудитория: для 7 класса
Данная разработка и презентация предназначены для учащихся 7 класса. В
них представлен материал , который поможет учащимся в доступной форме
усвоить новый материал по данной теме . Презентация насыщена богатым
иллюстративным материалом, что поможет учащимся быстрее усвоить данный
материал.
Цель: продолжить знакомство учащихся с описанием внешности человека, литературным портретом; помочь осознать его замысел, особенности, учить их умению выделять главную информацию; систематизировать приобретенные учащимися знания о главных и второстепенных членах предложения, подготовить детей к самостоятельному сочинению-описанию внешности; Задачи: Образовательная: дать понятие о портрете, его видах, использовании в разных стилях. Развивающая: развивать исследовательские и творческие навыки. Воспитательная: привлечь внимание к внутреннему миру человека, выраженному через портрет; формировать культурологическую компетенцию в области искусства и литературы. Целевая аудитория: для 7 класса На уроке предполагается продолжить знакомство с условиями слитного и раздельного написания НЕ с существительными, учить различать НЕ как часть корня, приставку, частицу. В данной презентации предлагается также алгоритм определения написания НЕ с существительным. Целевая аудитория: для 6 класса Урок-повторение изученного в 5 классе позволит повторить, обобщить, систематизировать знания об имени прилагательном, показать роль имен прилагательных в речи. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация может использоваться на уроках русского языка при повторении изученного материала практически в любом классе. В обобщенном виде повторяется теоретический материал, а потом отрабатываются практические навыки и умения в форме словарных и буквенных диктантов, работы с деформированным текстом. Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Разговоры о важном «День матери» Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены