РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 8
Фильтр по целевой аудитории
Целевая аудитория: 8 класс. Данная разработка представляет собой конспект урока по теме "Составное именное сказуемое", приложение с таблицами по данной теме, карточки к уроку и презентацию к уроку с музыкальным сопровождением. Урок построен так, что даёт возможность ученикам не только узнать о составном именном сказуемом, но и познакомиться с жизнью великого учёного А.Ф. Иоффе. Игровые моменты помогут ученикам сделать ваш урок увлекательным и познавательным одновременно. Целевая аудитория: для 8 класса Урок развития речи по тексту на основе очерка К. Г. Паустовского «Михайловские рощи», содержащему пейзаж, групповой портрет, описание архитектурного памятника, знакомит учащихся с музеем-заповедником «Михайловское», которое часто называют поэтической родиной А.С. Пушкина. В конспекте, сопровождаемом мультимедийной презентацией, приведены текст изложения и задания для работы над содержанием и лексикой, орфографией и пунктуацией. Целевая аудитория: для 8 класса Человек всегда стремился к свободе, и многие народы сохранили в памяти легенды о героях, возглавлявших борьбу против угнетателей: в Древнем Риме – Спартак, в средневековой Шотландии – Робин Гуд, во Франции – Жанна д`Арк, в России – Иван Сусанин и др. Данный урок развития речи предлагает знакомство с Вильгельмом Теллем – национальным героем Швейцарии. В конспекте, сопровождаемом мультимедийной презентацией, приведены текст изложения и задания для работы над содержанием, орфографией и пунктуацией. Целевая аудитория: для 6 класса Урок разработан по УМК М.М.Разумовской и проводится в начале изучения темы "Морфемика". Учащиеся углубляют и расширяют знания, полученные в начальной школе. Дети, выполняя различные занимательные задания, получают представления о морфеме как значимой части речи. Герои презентации помогают сделать урок не только познавательным, но и увлекательным. Подбор материала помогает развивать чувство бережного отношения к природе, уважение к людям. Целевая аудитория: для 5 класса Модель комбинированного урока русского языка с применением ИКТ, позволяющего дать представление о стилистической системе русского языка и содействующего развитию познавательного интереса к предмету. Теоретический материал сопровождается примерами; в конце урока учащимся предлагается проверочная работа на определение стиля текстов. При разработке урока и составлении проверочной работы использованы тексты учащихся 11 а класса МКОУ СОШ № 6 города Кирово-Чепецка Кировской области, подготовленные в 2005 – 2006 учебном году. Целевая аудитория: для 9 класса
Конспект первого урока по теме «Предлог», сопровождаемого мультимедийной презентацией, по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. На уроке даётся понятие предлога, изучается классификация и значения предлогов, присутствуют занимательные задания (работа с текстом телеграммы, загадки).
Целевая аудитория: для 7 класса
Цели:
1.познакомить с художницей и её картинами, 2.закрепить умение описывать помещение; 3.подготовить к описанию картины «Утро»; 4.развивать творческие способности учащихся. Разгорайся, новый день, светлей! Выйди в небо, солнце, без ненастья, Возродися в блеске и тепле, Возвести опять по всей земле, Что вся жизнь - день радости и счастья. И.Бунин Т.Н. Яблонская всю жизнь искала свое «я» в творчестве, а нашла всенародную любовь и признание мастерства. Ее работы уникальны в своем роде: рисуя вид из окна на кухне, цветы на собственном балконе, художница наполняла свои картины подлинной, настоящей жизнью. И женщиной она была уникальной - успевала все: заниматься творчеством, преподавать, читать стихи, путешествовать, выходить замуж, растить детей... Целевая аудитория: для 6 класса
Урок развития речи по тексту А. Баркова «У Чистых Ключей». В конспекте, сопровождаемом мультимедийной презентацией, приведены текст изложения, предварительные упражнения и задания для работы над содержанием текста.
Целевая аудитория: для 7 класса
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается разработка урока по русскому языку для 6 класса с целью повторения правил, на которые были допущены ошибки при написании контрольного теста. Ее можно использовать в разных вариантах, например: 1) выполнение контрольного теста на листах формата А-4, а после проверки - работа над ошибками; 2) проведение проверочной работы (урок должен быть сдвоенный: на первом уроке ученики пишут тест, а на втором проверяют его вместе с учителем); 3) использование в качестве повторения пройденного материала в начале учебного года другими параллелями; 4) проведение тестирования для поступающих учеников в ваше учебное заведение. Выбор остается за вами. К разработке прилагаются контрольный тест, презентация в мультимедиа, конспект, методическое сопровождение. Тест составлен из заданий по следующим частям речи: глагол, имя прилагательное, причастие, деепричастие (по программе М.М. Разумовской). Желаю успеха! Целевая аудитория: для 6 класса
Урок русского языка в 6 классе. Правописание приставок при- и пре-» (урок обобщения пройденного материала в 6 классе).
Цели: 1. Закрепить и отработать орфограмму (правописание приставок при- и пре-) на практике. 2. Воспитание любви и уважения к родному языку. 3. Развитие речи учащихся, творческого мышления и внимания. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены