РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 44
Фильтр по целевой аудитории
Урок способствует обобщению знаний учащихся 7 классов по теме «Деепричастие». В частности, систематизируются и закрепляются знания о деепричастном и причастном оборотах, развиваются умения конструировать предложения с деепричастными оборотами, повторяются орфографические и пунктуационные правила. Данный урок может быть проведён накануне контрольной работы или диктанта по этой теме. Целевая аудитория: для 7 класса
Данный урок с опорой на материал о здоровом образе жизни закрепляет полученные знания о видах односоставных предложениях, их речевой роли.
А поможет в этом ЛЕСТНИЦА ЗДОРОВЬЯ. Эта лестница не обычная: по ней можно подняться высоко вверх к ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, но с неё можно и упасть в глубокую пропасть «вредных привычек», сделав лишь один неверный шаг. На данном уроке мы постараемся предупредить эти неверные шаги, ведь здоровье - это самое дорогое, что есть у человека. Целевая аудитория: для 8 класса
Данный урок проводится в виде игры-соревнования. Он помогает в игровой форме обобщить изученный материал по русскому языку в 5 классе; развивает мыслительную деятельность учащихся, пробуждает интерес к предмету, воспитывать правильную самооценку, организованность, выдержку, умение соблюдать правила игры.
Целевая аудитория: для 5 класса
1. Предоставленная методическая разработка мультимедийного урока по русскому языку для 6-го класса, тема «Разряды количественных числительных», соответствует общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по предмету «Русский язык».
2. Методическая разработка урока предназначена для учителей русского языка, работающих по учебнику «Русский язык. 6 класс»./Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский . - М.: Просвещение, 2007 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 29-е издание, авторы: Баранов М. Т. , Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. 3. Организация учебного процесса, использование методов, приемов и форм работы осуществляются, исходя из типа уроков, на основе развивающего содержания учебного материала. Включение такого урока в систему психологически готовит детей к объёму нагрузки, обеспечивает самостоятельность выполнения заданий. Реализации принципа повышения уровня сложности способствуют упражнения аналитического характера. 4. Для проведения предложенного урока необходимо оборудование: • Компьютер MAK OS • Мультимедийный проектор 5. Цели урока: Обучающие: закрепить понятие о числительном как самостоятельной части речи, раскрыть его семантику, познакомить с разрядами количественных числительных, раскрыть некоторые морфологические и синтаксические их особенности, показать речевую функцию. Развивающие: развивать творческую, речевую и мыслительную активность, используя различные формы работы, развивать интерес учащихся с помощью дополнительной информации. Воспитательные: формирование уважения к родному языку, привитие чувства гордости за школу. 6. Презентация к уроку предназначена для активизации внимания учащихся и служит своеобразным организующим фактором, планом урока, демонстрирующим определенные его этапы, позволяет быстро и наглядно выполнять практические задания. Кроме заданий различной степени сложности, с целью активизации учебно-познавательной деятельности в ход урока вводится использование занимательного материала развивающего характера. Работа с использованием интерактивной доски StarBord позволяет исключить рассеивание внимания, отработать умение самостоятельного применения учебной информации, умение мыслить теоретическими категориями изучаемой темы. 7. При планировании урока использованы: 1. учебник «Русский язык. 6 класс»./Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский . - М.: Просвещение, 2007 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 29-е издание, авторы: Баранов М. Т. , Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. 2. Cправочные материалы «Русский язык». Учебное пособие для учащихся./ Авторы – М.Т. Баранов, Т.А. Костяева, А.В.Прудникова.; под ред. Н.М. Шанского , - 5-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1989. Целевая аудитория: для 6 класса
Урок русского языка "Виды сложноподчиненных предложений", 9 класс
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентационное сопровождение урока
Целевая аудитория: для 7 класса
Тема "Причастие" справедливо считается самой сложной при изучении частей речи в школьном курсе. Особенно сложно учащимся запомнить правописание "Н" и "НН" в причастиях, а также "НЕ" с причастиями. Думаю, что мои разработки, направленные на обобщение и систематизацию изученного по данной теме, помогут Вам объективно проверить знания Ваших учеников, выявить пробелы, если они имеются. повторить и закрепить данную тему.
С уважением, учитель русского языка и литературы высшей категории Водякова Елена Васильевна. Целевая аудитория: для 7 класса
На уроке используется ИКТ, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Материал спланирован таким образом, что учащиеся самостоятельно приходят к нужным выводам.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок русского языка в 9 классе по теме "Бессоюзные сложные предложения".В разработке представлена работа с текстом как во время урока, так и в качестве домашнего задания. К уроку прилагается презентация, выполненная ученицей 9 класса Кобельковой Ириной.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данный урок-урок объяснения нового материала.
Цель урока: углубить представление учащихся о синонимах, антонимах, омонимах, их роли в достижении точности, информативности и выразительности речи; совершенствовать умение работать с разными типами лингвистических словарей; формировать навыки анализа художественного текста, определяя особенности употребления в нем синонимов, антонимов, омонимов; расширить словарный запас учащихся; развивать навыки устной и письменной речи. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены