РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки русского языка

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 51 52 »
В категории разработок: 519
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории

Данный материал содержит презентацию и конспект на тему "Союз как служебная часть речи". Этот урок составлен к учебнику М.М.Разумовской и др. Русский язык. 7 класс. Презентация служит хорошим дополнением к уроку. Здесь представлены различные задания по пройденной ранее теме "Предлоги" и к новой теме "Союзы". На одном слайде есть ссылки на интерактивные таблицы и тесты.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок русского языка в 6 классе по теме: "Способы образования слов" нацелен на обощение знаний учащихся о морфемных способах образования слов, развитие умений производить морфемный и словобразовательный анализ.
Ресурс содержит разработку урока, приложение и презентацию.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентацию можно использовать в 8 классе при изучении вводных слов на втором уроке по теме, эпиграфом к которому станут слова Алишера Навои «Я славлю жемчуг слова…» Цель урока – углубление знаний учащихся о вводных словах, развитие умения употреблять вводные слова в речи и выделять на письме запятыми. Через весь урок проходит сопоставление «жемчуг – слово», в результате чего достигается воспитательная цель: учащиеся делают вывод о красоте русского языка, необходимости ценить родную речь и бережно обращаться со словом.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок разработан на основе системно-деятельностного подхода. В соответствии с требованиями ФГОС учащиеся не получают знания в готовом виде, а "открывают" их сами. Тема урока - "Предлог как часть речи. Разряды предлогов". Все тексты, предложения и словосочетания были подобраны по одной теме и рассказывают учащимся о Дне воинской славы России (2 февраля – День победы в Сталинградской битве). Такой приём подачи материала стал украшением урока, и с его помощью решаются задачи патриотического воспитания.

   

Целевая аудитория: для учителя

Разработка представляет собой конспект и презентацию к уроку русского языка в 9 классе "Обучение сжатому изложению". Цель урока создать условия для овладения навыками написания сжатого изложения. Задачи: подготовка к ОГЭ: обучение видам сжатия текста; развитие навыков определения основной мысли, выделения микротем; развитие навыков использования в работе над текстом способов и приемов компрессии;  формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её; формировать у учащихся личное отношение к проблеме семейного воспитания; показать важность семьи в формировании личности ребенка. В приложении содержится раздаточный материал: опорные карты, карточки с заданиями, текст для изложения.

 

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка предназначена для проведения первого урока при изучении темы "Глагол". Цель урока: повторить и систематизировать сведения о глаголе как о части речи, изученные в 5 классе, углубить знания о морфологических признаках глагола, отработать навык нахождения глаголов в тексте. Вопросы побуждающего к проблемной ситуации диалога даны примерные, каждый учитель вправе изменять и строить эту часть урока, ведь диалог может пойти по-разному, в зависимости от класса, уровня подготовки детей. Надеюсь, что материал будет полезен, особенно молодым специалистам, которые испытывают затруднения при планировании проблемных уроков.

   

Целевая аудитория: для учителя

Методический ресурс включает в себя подробный конспект и мультимедийное сопровождение к уроку. Тип урока - изучение нового материала. На начальном этапе урока обучающиеся самостоятельно формулируют тему и цели урока. В ходе работы ребята проявляют себя в различных формах и видах деятельности. Анализируя отрывок и з художественного произведения, вспоминают прекрасный рассказ Ю. П. Казакова "Арктур - гончий пёс".

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка урока является результатом работы над темой «Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы как метод повышения интереса к урокам гуманитарного цикла» (русский язык – литература - живопись и т.д.).
Ресурс включает в себя следующие документы:
1.Презентация урока «Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения».
2. Конспект урока по данной теме.
3. Тест к уроку, выполненный в программе Microsoft Power Point.
4. Таблица к уроку, выполненная в программе SMART Notebook.
Материалы урока можно использовать на любом этапе изучения темы "Односоставные предложения". Избыточность дидактической составляющей урока позволяет выбрать задания в соответствии с уровнем подготовки класса.

    

Целевая аудитория: для учителя

Методическая разработка предназначена для преподавателей русского языка, английского языка и культуры речи, работающих а ОУ СПО. Методическая разработка представляет собой конспект бинарного урока по русскому и английскому языкам, предназначенного для студентов 2 курса. В урок включены возможности информационно-коммуникационных технологий. На уроке применяются следующие методы обучения: словесные, наглядно – демонстрационные, практические методы (самостоятельная работа). Их использование дает возможность проверить уровень знаний обучающихся, подробно и понятно изложить тему урока.

      

Целевая аудитория: для учителя

Урок развития речи в 9 классе по теме «Путевые заметки» проводится по программе под ред. М.М.Разумовской. Разработка содержит план-конспект урока, презентацию, видеоролик, раздаточный материал. На уроке обучающиеся получают новые знания по стилистике, знакомятся с новым жанром публицистической речи – путевыми заметками.
Работа над жанром проводится по следующему плану:
1. знакомство с целевой установкой, предметным содержанием, особенностями строения и языковыми средствами, типичными для жанра;
2. усвоение этих сведений в процессе анализа готовых текстов;
3. обучение активному использованию их в своей живой речи.
Урок способствует развитию навыков самостоятельной работы с лингвистическим текстом при изучении нового материала, умений доказывать свою точку зрения, формирует нравственную позицию учащихся, чуткость, чувство принадлежности и единения со своей Родиной.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены