РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки русского языка

Страница 37

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 51 52 »
В категории разработок: 519
Уроки русского языка [519] Презентации по русскому языку [505]
Мультимедийные тесты по русскому языку [101] Печатные тесты по русскому языку [103]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [59] Контрольные работы по русскому языку [145]
Рабочие листы по русскому языку [0] Рабочие программы по русскому языку [137]
Компьютерные программы по русскому языку [2] Интерактивная доска (русский язык) [10]
Фильтр по целевой аудитории
Тип урока: урок-повторение. Метод обучения, использованный на уроке, частично-поисковый, для этого на стадии вызова был использован приём технологии критического мышления «Верные и неверные утверждения». На стадии осмысления систематизировали данные в схеме (таблице). Использовались следующие формы работы:
индивидуальная и групповая,
работа в парах,
самостоятельная работа.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал можно использовать при обобщении раздела "Имя существительное".

Целевая аудитория: для 6 класса

Класс: 7
Тема: Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
Цель:
1. Повторить изученное.
2. Показать случаи употребления мягкого знака на конце наречий.
Разработка урока содержит задания на орфографическую зоркость учащихся, повторение ранее изученного материала. Новая тема урока раскрыта полностью. Презентация к уроку содержательная и помогает учителю удерживать внимание учеников в течение всего урока.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В современном учебном процессе в условиях модернизации образования предполагается апробация таких форм и видов учебной деятельности, которые позволят проявить учащимся высокую активность в образовательном процессе. Из всех существующих форм наглядности на уроках русского языка и литературы наиболее распространенными и активно применяемыми сегодня являются опорные схемы, которые представляют собой особую организацию теоретического материала в виде графического изображения, зрительно подчеркивающего соотношение зависимости явлений, характеризующих определенную языковую проблему (грамматическую, пунктуационную, орфографическую). Такое изображение создается в упрощенно-обобщенном виде. При систематическом, грамотном применении оно способно придать сложному многоплановому процессу обучения определенную цельность, стабильность.
Уроки по учебнику Аксеновой для коррекционных школ VIII вида в 7 классе. Уроки проводятся в системе. На первом уроке учащиеся знакомятся со сложными словами. На втором уроке продолжают знакомство со сложными словами и тренируются в образовании сложных слов. На третьем уроке учащиеся закрепляют полученные знания. Все уроки сопровождаются мультимедийной презинтацией.
     

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок по теме: "Правописание Н, НН в суффиксах прилагательных" предназначен для учащихся 6 класса. Содержание материала урока и яркая презентация помогают учащимся запомнить новую тему урока и поддерживать интерес к урокам русского языка.

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок-путешествие для учащихся 5 класса. Яркое и полное содержание материала урока.

Цель:

  1. Закрепить знания об имени существительном одушевленном и неодушевленном;
  2. Познакомить с именем существительным собственным и нарицательным;
  3. Научить различать имена существительные собственные и нарицательные;
  4. Научить применять полученные знания на практике.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Первый урок по теме "Имя существительное" в 6 классе, который поможет вспомнить все грамматические признаки имен существительных, изученные в 5 классе. Возможно кто-то сможет использывать данные материалы на обобщающем уроке в 5 классе.

Целевая аудитория: для 6 класса

Второстепенные члены предложения
Цели:
Обобщить знания учащихся о второстепенных членах предложения.
Формировать навыки синтаксического разбора простого предложения.
Закрепить навыки аналитической работы со словом.

Целевая аудитория: для 5 класса

Обобщение знаний учащихся, связанных с написанием суффиксов имен прилагательных, правил правописания сложных имен прилагательных; совершенствование навыков аналитического разбора; развитие монологической речи учащихся. Круг рассматриваемых вопросов: суффиксы -к-/-ск-, -ее-/-ив-, -лив-/-чив-, -ов-/-оват-/-овиш-, -инск-, -оньк-/-еньк-, -ан-/-ян-, -ын-/-ин-, -ен-/-енн-/-онн- имен прилагательных; слитные и дефис-ные написания сложных имен прилагательных

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены