РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языка
Страница 27
Фильтр по целевой аудитории
Тип данного урока – повторение и обобщение полученных знаний, проводится после изучения раздела «Части речи» в 7 классе. В ходе всего урока решаются не только образовательные и коррекционно-развивающиеся задачи, но и воспитательные. Подобранный к уроку материал способствует воспитанию нравственных качеств школьника.
Применяются компьютерные технологии – компьютерная презентация, мультимедийна доска. Здоровьесберегающие технологии – минутка релаксации, физкультминутка, ростовые парты, соблюдение санитарно-гигиенического состояния кабинета. Учитываются возрастные и индивидуальные особенности, возможности и способности школьников, осуществляется дифференцируемый подход. Целевая аудитория: для 7 класса
Конспект и презентация к уроку русского языка теме "Грамматические категории имени существительного"
Тема урока русского языка - «Грамматические признаки имени существительного». Тип – урок систематизации знаний, проводится в начале изучения раздела «Имя существительное» в 7 классе. Программа, используемая в работе, строится на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл. /Под ред. В.В. Воронковой. В работе используется учебник по русскому языку для 7 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. В течение урока используются компьютерные технологии, современные и традиционные методы обучения. Целевая аудитория: для 7 класса Тип урока - закрепление изученного материала. Это второй урок в системе работы по теме "Обобщающее слово при однородных членах предложения". Основная цель урока - сформировать умения и навыки постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды и формы деятельности. В качестве домашнего задания предлагаю учащимся выполнить работу с текстом (в форме ГИА). Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка предлагается в помощь учителям русского языка, работающим в 11 классе. Урок построен так, чтобы можно было не только повторить теоретический материал по теме «Обособленные уточняющие члены предложения», но и систематизировать, обобщить материал по другим разделам языка, что способствует подготовке учащихся к ЕГЭ. На предлагаемом уроке закрепляются знания учащихся по теме «Уточняющие члены предложения», формируются навыки распознавания и выделения знаками препинания уточняющих членов предложения. Используются разнообразные формы и методы, способствующие формированию прочных знаний.
Материал рассчитан на 2 учебных часа. Автор: Белкина Н.В.. МАОУ «Уватская СОШ» Целевая аудитория: для 11 класса Основная задача урока – сформировать у учащихся умения и навыки определения деепричастного оборота. Изучение нового материала осуществляется путем самостоятельной работы с материалом параграфа и алгоритмом, составленным учителем. На этапе закрепления изученного материала учащиеся вовлекаются в различные виды деятельности. Работая с заданиями, каждый учащийся может проявить свои творческие способности. На этом уроке учащимся предлагается побывать в роли учителя – исправить допущенные (намеренно) учителем ошибки. Целевая аудитория: для 7 класса
Урок развития речи, составленный по программе М.М.Разумовской к учебнику «Русский язык. 6 класс». Тип урока – комбинированный. В разработке урока применяются разнообразные методы: наблюдение и сопоставление, знакомство с новым теоретическим материалом, который учащиеся применяют во время практической деятельности. Данный урок способствует развитию умения анализировать тексты с неудачным повтором и редактировать их. Урок апробирован на учащихся 6-х классов.
Автор: Белкина Н.В.. МАОУ «Уватская СОШ» Целевая аудитория: для 6 класса
Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков отличать определительные местоимения от ранее изученных разрядов местоимений.
Получение новых знаний происходит в результате самостоятельной работы. Разнообразные виды деятельности способствуют развитию творческих способностей учащихся. В процессе работы происходит формирование поисковых способностей. На заключительном этапе урока осуществляется контроль знаний учащихся по изученному материалу. Целевая аудитория: для 6 класса На уроке учащиеся знакомятся с историческим процессом опрощение, этимологически родственными корнями; закрепляют правописание непроверяемых гласных в корне исконно русских слов; развивается умение учащихся анализировать лексическое значение слова с точки зрения его происхождения, повышается интерес к изучению русского языка, воспитывается любовь к родному слову. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация подготовлена к уроку развития речи по русскому языку в 8 классе. Цели: совершенствовать нормативные и коммуникативные речевые умения и навыки учащихся. Расширение словарного запаса учеников. Обучение описанию памятника истории и архитектуры. Целевая аудитория: для 8 класса Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как в процессе работы учащиеся знакомятся с новым материалом, учатся применять полученные теоретические знания и умения на практике. В разработке урока приведены разнообразные формы и виды практической деятельности учащихся. Контроль полученных знаний осуществляется на всех этапах рока. Урок апробированы на базе учащихся 5-го класса нашей школы. Дети с интересом выполняяли предложенные им задания и успешно справились с задачами урока. Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены