РАЗРАБОТКИ
|
Мультимедийные тесты по физике
Страница 5
Фильтр по целевой аудитории
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса
При работе с интерактивной презентацией необходимо произвести настройку системы безопасности PowerPoint, контролирующей запуск презентаций, содержащих макросы. Будьте уверены, что макросы, содержащиеся в данных презентациях, являются полностью безопасными для вашего компьютера.
Для этого выполните следующие действия. 1. Запустите данный тест (создан в Power Point 2007 года) 2. В диалоговом окне «Параметры безопасности» необходимо запустить макросы, при помощи которых работает данный тест. Для этого установите флажок на «Включить это содержимое» и нажмите OK. 3. Приступайте к выполнению теста. Целевая аудитория: для 10 класса
Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.
Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения. Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе. Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Интерактивный тест выполнен на основе программы MS Excel2007 и предназначен для проверки знаний по физике для учащихся 8 класса по теме «Испарение и конденсация. Кипение». Тест можно использовать для оперативного тематического контроля и самоконтроля знаний. Учитель может варьировать время выполнения теста в зависимости от конкретных условий.
Целевая аудитория: для 8 класса
Интерактивный тест выполнен на основе программы MS Excel2007 и предназначен для проверки знаний по физике для учащихся 9 класса по теме «Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности». Тест можно использовать для оперативного тематического контроля и самоконтроля знаний. Учитель может варьировать время выполнения теста в зависимости от конкретных условий.
Целевая аудитория: для 9 класса
Интерактивный тест выполнен на основе программы MS Excel2007 и предназначен для проверки знаний по физике для учащихся 8 класса по теме «Тепловые двигатели». Тест можно использовать для оперативного тематического контроля и самоконтроля знаний. Учитель может варьировать время выполнения теста в зависимости от конкретных условий.
Целевая аудитория: для 8 класса
Интерактивный тест выполнен на основе программы MS Excel2007 и предназначен для проверки знаний по физике для учащихся 9 класса по теме «Законы Ньютона». Тест можно использовать для оперативного тематического контроля и самоконтроля знаний. Учитель может варьировать время выполнения теста в зависимости от конкретных условий.
Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены