РАЗРАБОТКИ
|
Компьютерные программы по математике
Страница 2
Фильтр по целевой аудитории
Программа спроектирована для демонстрации количества делителей, количества простых делителей, списка всех делителей, списка всех простых делителей, вида и разложения на простые множители указанного пользователем натурального числа. Достаточно указать в поле Натуральное число "свое" число и нажать кнопку Показать. Если вводить в это поле другое число, то другие поля станут пустыми. Если ввести не натуральное число, то программа укажет на это. Увеличивая числа, можно выяснить предел возможностей программы. Целевая аудитория: для 6 класса Эта программа - тренажер для работы с обыкновенными дробями:сравнение, сокращение, сложение, вычитание, умножение и деление. Операнды-дроби формирует программа (кнопка Задать), дробь-результат Целевая аудитория: для 6 класса Приложение спроектировано для формирования и совершенствования навыков и умений умножения чисел на 10n (n - целое число, выбран диапазон -5<n<5). Приложение можно использовать и при устном счете (при наличии проектора). Пользователю: Нажать кнопку Указать(в первом поле появится операнд1), выбрать действие (умножение или деление), сделав клик на соответствующем переключателе, из списка выбрать разрядную единицу - во втором поле появится операнд2, и ввести результат в третье поле. Нажать кнопку Проверить. В зависимости от правильности введенного результата появится рисунок (сияющее солнце или затмение солнца). Целевая аудитория: для 5 класса Приложение можно использовать как на отдельных уроках (отдельные вкладки), так и на итоговом уроке. Целевая аудитория: для 5 класса Демонстрация изображения чисел точками единичной окружности. Демонстрация понятий тригонометрических функций числа. Работа с тригонометрической окружностью, линией тангенсов и котангенсов (простейшие задачи первых уроков по тригонометрии). Надеюсь, что интерфейс понятный и не сложный. Целевая аудитория: для 10 класса Программа предназначена для отработки навыков выполнения действий с десятичными дробями в 5 классе и для тестирования. Программа применима для организации индивидуальной работы в компьютерном классе, а также можно использовать для создания карточек для устного счёта (form 3). Разделителем между целой и дробной частью является точка. Целевая аудитория: для 5 класса Компьютерная программа для отработки навыков устного счёта в 5 классе. Может быть использована для индивидуальной работы. Программа даёт правильный ответ и подсчитывает количество правильных ответов. На портал добавлена новая версия данной программы. В программе присутствуют новые функции возможности Целевая аудитория: для 5 класса
Интерактивный транспарант "Движения на плоскости" имеет четыре вкладки:
При переходя на новую вкладку надо на текущей вкладке нажать кнопку Выключить. Работа на каждой вкладке начинается с нажатия кнопки Включить. Эта кнопка превратится в кнопку Сетка (при наличии сетки удобно выбирать точки, если сетка нужна, то нажмите кнопку Сетка). На каждой вкладке можно демонстрировать построение образа точки (точек) и многоугольников. Для этого надать указать основные атрибуты соответствующего движения (центр симметрии для симметрии относительно точки, ось симметрии для симметрии относительно прямой, вектор переноса для параллельного переноса, центр и угол для поворота). Включите помеченый нужным образом переключатель. Для указания центра (при центральной симметрии и повороте) в области рисунка сделать ординарный клик кнопкой мыши в избраной точке. При указании оси симметрии или вектора переноса надо сделать клик кнопкой мыши в двух точках. Если атрибуты заданы, то можно строить образы точек и многоугольников. Для построения образов точек надо включить переключатель Выбор точки. Кликом кнопки мыши в области рисунка выбрать точку и нажать кнопку Построить. Для построения образов много угольников порядок действий следующий: Включить переключатель Новая фигура, а затем переключатель Вершина. Отметьте вершины многоугольника кликом кнопкой мыши в области рисунка и нажмите кнопку Многоугольник. А теперь надо нажать кнопку Построить. Если изменить атрибуты движения, а точку (многоугольник) не менять, то будет строиться образ точки (многоугольника) при новом движении избранонго типа при нажатии кнопки Построить, но для точки включить переключатеь Выбор точки. После запуска приложения разверните окно. Целевая аудитория: для 9 класса
Транспарант реализован как приложение под Windows. С его помощью можно демонстрировать понятие касательной к кривой (графику функции) в точке M как предельное положение секущей MN при условии, что расстояние MN стремится к нулю.
После указания необходимых атрибутов в текстовые поля (концы отрезка оси абсцисс, на котором рассматривается график, функции, точки касания) следует нажать кнопку Оси и сетка ([-10; 10]*[-7; 7]), а затем кнопку
График и точка касания. [На графике выбрать точку N. Будет показаны секущее при приближении точки N к точке касания M, а также стремление приращения аргумента к нулю.Фиксируется "последняя" секущая.] Указав в текстовом поле уравнения касательной и задействовав кнопку Касательная, получим график касательной.
При указании функций пользоваться синтаксисом VB (sqr-арифметический корень, log-ln, Tan-tg, a^x-а в степени x и
т. п.). Аргументы функций указывать в круглых скобках. Числа записывать так, как в математике.
После запуска программы разверните ее окно.
Целевая аудитория: для 11 класса
graphik.exe - одно из первых приложение под Windows, спроектированных автором еще в среде Visual Studio 6.0. Это реализации интерактивного транспаранта для демонстрации построения графика функции по точкам. Последовательность работы: 1) указать диапазоны значений для осей (xmin, ymin, xmax,ymax), заполнив соответствующие поля; 2)задать функцию формулой (в поле y= указать выражение (квадрат x вводить как x^2, арифметический квадратный корень из x вводить как sqr(x)); 3) указать начальное значение аргумента (заполнить поле xstr) и шаг его изменения; 4) последовательно нажать кнопки Таблица, Точки, График.
Имеется возможность выбора цвета фона (3 цвета) и цвета графика/точек (3 цвета). Транспарант можно использовать в 7-9 классах при встрече с "новой" функцией и выяснении вопроса о ее графике, а также, при решении заданий на построение графика указанной функции на указанном отрезке.. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены